Как поступить и что делать после звонка от страховой компании по поводу несвоевременного предоставления документов?
Добрый день. Интересует что нужно делать и как себя вести после звонка от страховой компании.
История.
После мелкой аварии (виновник я) оформили европротокол. В срок 5 дней не уложился. Документы в страховую предоставлены не вовремя. Теперь страховая требует от меня сумму в 26 тысяч.
Доброго времени суток!
К сожалению, в данном случае имеется основание для предъявления требования к Вам в порядке регресса, согласно фЗ "Об ОСАГО"
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьПравильно требует, не согласны с суммой-можете заявлять ходатайство на суде о проведении экспертизы, расходы за экспертизу лягут на вас, поэтому, дешевле выплатить 28 тыс.
ФЗ ОБ ОСАГО
Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вредСпросить1. К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:
ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;
Саратов - онлайн услуги юристов
Нет связи с потерпевшей стороной - проблемы с регрессом в ДТП, вызванного мной
Пострадавший в ДТП подал в суд на виновника после выплаты страховой компанией.
Получено письмо от страховой о возврате суммы на возмещение ущерба - как действовать?
Страховая компания требует от виновника ДТП вернуть выплаченную сумму возмещения ущерба - правомерное действие или нет?
Страховая компания не выплачивает деньги по договору - что делать?
