Как поступить и что делать после звонка от страховой компании по поводу несвоевременного предоставления документов?

• г. Саратов

Добрый день. Интересует что нужно делать и как себя вести после звонка от страховой компании.

История.

После мелкой аварии (виновник я) оформили европротокол. В срок 5 дней не уложился. Документы в страховую предоставлены не вовремя. Теперь страховая требует от меня сумму в 26 тысяч.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток!

К сожалению, в данном случае имеется основание для предъявления требования к Вам в порядке регресса, согласно фЗ "Об ОСАГО"

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Правильно требует, не согласны с суммой-можете заявлять ходатайство на суде о проведении экспертизы, расходы за экспертизу лягут на вас, поэтому, дешевле выплатить 28 тыс.

ФЗ ОБ ОСАГО

Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред

1. К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:

ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;

Спросить