Как вернуть деньги за некачественно выполненные индивидуальные изделия?

• г. Москва

Здравствуйте, уважаемая Елена! Обращаюсь к вам с огромное просьбой и криком о помощи в возврате денег с фирмы «Пластика окон», оказывающей услуги по установке пластиковых окон в Подмосковье. В июле 2016 года решила заменить в дачном доме старые деревянные окна на новые современные, пластиковые. В интернете нашла компанию «Пластика окон» (www.plastika-okon.ru), почитала отзывы о них и, не обнаружив отрицательных, оформила заказ. В процессе его оформления сотрудница фирмы по телефону уточнила у меня информацию о наличии окосячки; узнав, что старые окна не менялись с момента постройки, она решила, что окосячка есть – поэтому в итоге мы договорились, что 23 июля 2016 года я буду ждать замерщика. В назначенный день появился мастер, всё замерил. Я объяснила, что установка окон должна производиться на место старых, то есть заподлицо старых рам или наравне с внешней стеной дома. Про окосячку меня замерщик не спрашивал. Он не проверил её наличие, не пытался расшить внешнюю вагонку, которой обит дом, но сказал, что окосячка, наверняка, старая и уже сгнившая, и потому рамы нужно менять, а чтобы дом не раскатился, новые рамы надо ставить на место старых, но в середину рамы. В замерном листе, который остался у меня на руках, он сам написал, что новые рамы нужно ставить заподлицо со старыми рамами, но от руки нарисовал установку рамы в середине старой. Я решила, что никаких проблем нет – раз мастер сказал, значит так и должно быть, доверилась ему и подписала договор. Мы договорились, что доставят заказ 31 июля 2016 года. Чтобы убедиться, что всё хорошо, 30 июля я вновь позвонила в «Пластику окон» - выяснилось, что доставку, внезапно, без моего ведома, перенесли на 5 августа, а на 6 августа наметили установку. Этот вариант меня не устроил – я объяснила, что готова расторгнуть договор, потому что текущие условия мне не подходят. Нашли точки соприкосновения – оператор колл-центра поставила доставку на 1 августа, а установка осталась на 6 августа. Когда приехала бригада монтажников, выяснилось, что изготовленные окна намного меньше не только внешних старых рам, но даже меньше второй старой деревянной рамы на 3 см по периметру всей рамы. От установки они отказались. При звонке в компанию «Пластика окон», чтобы выяснить план дальнейших действий, мне сообщили, что окна были изготовлены согласно замерного листа и идеально подходят, договор мной подписан, а то, что они не подходят и в случае их установки, они будут «висеть» в воздухе - то это мои проблемы. То, что они на самом деле не подходили и то, что на документе, который я подписала, замерщик пометил, что установку нужно производить заподлицо, никого не волновало. По моему настоятельному требованию был вызван второй замерщик, который приехал в тот же день, чтобы попытаться уговорить меня на установку окон меньшего размера – от этого варианта я категорически отказалась, потому что в случае пожара, если вдруг он произойдёт, воспользоваться окнами, как запасным выходом, возможности не будет, а это уже угроза жизни (окна слишком маленькие и человек в них просто не пролезет). Я обратилась с заявлением в «Пластику окон» на возврат денег за неверно изготовленные окна, а также за несостоявшуюся установку. Фирма считает, что раз я документы подписала, то и претензий к ним никаких быть не может и, следовательно, вернуть они согласились только 13 тысяч рублей за установку, а ещё 30 тысяч рублей (за сами окна) возвращать отказываются. Фирма, похоже, нанимает не совсем квалифицированных сотрудников, которые не объясняют какие-то вещи, а затем на них ссылаются – мол, вы сами виноваты. Проблема в том, что написанный рукой мастера комментарий в «Пластике окон» сочли абсолютно не важным, поэтому они изготовили неверные окна. То есть, на мой взгляд, в первую очередь виноват их сотрудник, который не донёс до руководства необходимость выполнения согласованных условий установки с клиентом. А в итоге вину сотрудника повесили на меня. Я обратилась за консультацией в другую фирму, которая занимается изготовлением и установкой пластиковых окон («Оконный континент»), там мне объяснили, что по технологии замерщик должен был расшить вагонку и проверить состояние окосячки. В том случае, если окосячку потребовалось бы заменить, мне должны были сообщить об этом и предложить вариант в зависимости от состояния окосячки: либо менять саму окосячку, и тогда окна ставить на место старых, как и было оговорено, либо убедить меня что старую окосячку нельзя трогать, иначе «раскатится» дом, а дальше уже производить установку окон заподлицо со старой рамой, то есть заподлицо с внешней стеной дома. К сожалению, эта информация до меня донесена не была. Я обращалась к юристам с этой проблемой, но, ввиду моей неопытности в подобных вещах, они тоже ничего не сделали, а просто взяли с меня деньги за несостоявшуюся поездку в «Пластику окон» (по договору, они должны были провести беседу с сотрудниками фирмы). Мой пост, в первую очередь, направлен на то, чтобы найти потенциальных пострадавших или от «рук» этой фирмы, или столкнувшихся с похожими проблемами. Понятно, что основной вариант – подавать в суд, пока не истёк срок исковой давности, но я финансово просто не потяну сейчас нанимать юриста.

Очень на Вас надеюсь! Помогите, мне пожалуйста, вернуть деньги за некачественные окна! Для меня эта суммам деньги!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Здравствуйте уважаемая Галина Станиславовна! Вам необходимо знать, что нужно предъявить претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении подать иск в суд о взыскании. Желаю удачи и успехов Вам и Вашим близким. С уважением, А.А. Боголюбов.

Спросить
Ольга
05.05.2016, 15:50

Распределение расходов и классификация замены окон на лестничных площадках - ответственность собственников и управляющей компании

Решением общего собрания собственников дома решили заменить деревянные окна на пластиковые на лестничной площадке. Какие часть расходов по установке пластиковых окон можно отнести за счет собственников дома и какие управляющей компании. Относятся ли эти расходы к текущему или капитальному ремонту дома?
Читать ответы (1)
Алексей
27.02.2016, 07:25

Возвращение денег и восстановление деревянных окон - мирное соглашение с компанией после установки пластиковых окон

Ситуация следующая. Приобрели пластиковые окна. Договор заключен на окна с полной установкой новых пластиковых окон и демонтажем старых деревянных окон. В итоге окна оказались не качественными и установлены с серьёзными отклонениями от ГОСТа. Обратились с претензиями в компанию, которая продала и установила нам окна. Там нас послали в суд. Так мы и сделали. В итоге компания вернула деньги. Теперь составляется мирровое соглашение с этой компанией. Можно ли в этом соглашении указать чтоб эта компания восстановила старые деревянные окна в прежнем виде несмотря на то что при демонтаже монтажники сломали коробки и подоконники деревянных окон?
Читать ответы (3)
Анвар
21.12.2015, 11:04

Отказ от заказа пластиковых окон из-за ошибки замерщика - фирма отказывается возвратить деньги

Могу ли я отказаться от заказа пластиковых окон т.к. я обнаружил ошибку в работе замерщика. Фирма в которой я заказал окна отказывается менять заказ или возвращать деньги, хотя сам заказ еще не готов.
Читать ответы (3)
Валентина
04.07.2011, 17:31

Вопрос налогового возврата за установку пластиковых окон - возможно ли получить возврат денег за улучшение жилищных условий?

Я установила в квартире пластиковые окна. Возможен ли налоговый возврат денег за установку пластиковых окон как улучшение жилищных условий.
Читать ответы (1)
Ирина
11.08.2017, 13:53

Фирма отказывается вернуть деньги за неподходящие окна - что делать?

Заказали пластиковые окна, в назначенное время пришел мастер демонтировал старые, а новые оказались не по размеру, эти окна забрали, фирма отказывается переделывать и возвращать деньги, два дня мы живем вообще без окон, как нам быть?, директор фирмы сказал что это ошибся замерщик и такое часто бывает.
Читать ответы (6)
Олеся2011
08.12.2011, 16:18

Проблемы с установкой пластиковых окон - бригада монтажников требует дополнительную оплату и задерживает выполнение работ

Для установки пластиковых окон мы вызвали замерщика, он все рассчитал, и мы заключили договор (было оплачено демонтаж решеток), оплатили установку и производство пластиковых окон в размере 25 тыс. руб. Бригада монтажников отказалась устанавливать окна из-за сложности снятия решеток и попросиила дополнительные деньги. Мы отказались. Прошло 2 недели, окна нам так никто не установил, организация говорит, завтра приедут, так никого и нет. Что делать? Хотелось бы выполнения своих обязательств со стороны фирмы, либо возврата денег.
Читать ответы (1)
Елена
15.06.2010, 17:40

Неправильный замер замерщика - Как вернуть деньги за неподходящие пластиковые двери?

Заказа в фирме пластиковые двери-2 шт. Замерщик от фирмы неправильно замерил размеры. Я за замерщиком размеры не перемеряла. В договоре с этой фирмой я подписала их размеры и проплатила заказ заранее. При установке двери не соответствовали дверным проемам-они были меньше. Фирма обещала исправить свою ошибку и изготовить новые. Просили только написать письмо на имя директора. Я им отправила такое письмо. Мне пришел ответ: что фирма двери не меняет и деньги не возвращает, т.к. в договоре мною подписаны размеры замерщика. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Александра
21.11.2020, 05:12

Проблема с замером пластиковых окон - что делать, если не учли отступ от потолка на балконе?

При замере для заказа пластиковых окон замерщика не учли отступ от потолка на балконе чтобы можно было натянуть потолок, о чем замерщика было сказано что потолок будет натягивать я в данном помещении. При установке окон дома меня не было, акт подписывал муж, договор заключала я! Звонила в офис фирмы, замерщика гаворят что им ничего не говорили про этот отступ. Как теперь нам быть и как действовать согласно закона.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.12.2010, 18:53

При вызове сотрудника фирмы с которой был заключен договор получили ответ что в доме повышенная влажность.

Заключили договор по изготовлению и установке пластиковых стеклопакетов с фирмой Губернские окна, после установки при первых заморозках на окнах (всех!) стала появляться огромная наледь и наросты льда на пластике. При вызове сотрудника фирмы с которой был заключен договор получили ответ что в доме повышенная влажность. Деньги за окна выплачены наполовину.
Читать ответы (2)
Марина
22.06.2022, 12:24

Проблемы с установкой пластиковых окон от компании ПластПлюс - покупателям сообщили о переносе на следующую неделю

Заказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22. В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?
Читать ответы (1)