Приобретенный нерабочий принтер - можно ли потребовать новый?

• г. Ульяновск

19 числа Приобрела принтер, он оказался не рабочим. 22 в сервисном центре магазина осмотрев его, сотрудник подтвердил, что он нерабочий. Забрали якобы на проверку качества. Можно ли потребовать новый?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

ЗДравствуйте, да. заявляйте подобные требования в пиьсменном виде сейчас хотя бы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Смотря какие Вы подписали документы. Заявление на проверку качества обычно содержит также согласие на ремонт. Изучите еще раз, если оно у Вас на руках. Если так, то, к сожалению, Вы уже выбрали таким образом ремонт. Если же нет, то подавайте письменную претензию о качестве товара и требуйте возврат денег или обмен товара.

Спросить

Составив претензию (просила аналог и возмещению юр.услуги), магазин отказал, предложив забрать отремонтированный принтер. Составили исковое заявление в суд. Какова вероятность решения суда в мою пользу?

Спросить

Добрый день.

Если все сделаете правильно, однозначно будет решение в Вашу пользу. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), перешлите свой иск для проверки и корректировки, он даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Консультации по подобного рода вопросам являются платными. Обратитесь к любому юристу на 9111 в аккаунт за помощью. Спасибо за обращение.

Спросить

Здравствуйте, Марина.

Вероятность решения суда в вашу пользу - очень большая. Если вы все написали и указали правильно.

С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые документы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Диана
19.05.2004, 11:35

Что можно предъявить сервисному центру, есть ли практика по этому вопросу, я в законе ничего не нашла.

У меня такая ситуация: приобрели принтер лазерный в сентябре 2003 г., в марте он сломался, в мегезине, в кот. покупали, нам сказали ремотнировать в сервисном центре. Сдали в сервисный центр.. У же конец мая, а принтер не готов (нет запчасти, и вообще принтер в Москве, его там смотрят специалисты). Директор сервисного центра больше ничего не говорит, забрать принтер мы не можем, другой нам не дают. Что можно предъявить сервисному центру, есть ли практика по этому вопросу, я в законе ничего не нашла. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Валерьевна
23.10.2014, 03:24

Возможно ли потребовать компенсацию за запчасти и услуги сервисного центра, связанные с некачественными приобретенными запчастями?

Преобрели запчасти на машину в одном из магазинов запчастей, когда сделали замену и установку (в сервисном центре) старых на новые запчасти окозалось что новые запчасти те соответствуют заявленому качеству, сделали видео доказывающее факты плохого качества, затем сняли эти запчасти и сделали замену и установку новых на старые в том же сервисном центре и заплатили естественно вдвойне. Можем ли мы потребовать потраченые средства у магазина запчастей за запчасти и за услуги сервисного центра (где было обнаружено плохое качество запчастей)?
Читать ответы (1)
Юрий
14.09.2017, 18:58

Проблема с новым принтером после покупки - как поступить в данной ситуации?

Два дня назад я купила струйный принтер в магазине ДНС, дома я заправила принтер краской и попыталась отпечатать пробную страницу, но принтер выдает ошибку, " замятие бумаги" хотя даже не печатал не одного листа. Сегодня я поехала с принтером в магазин, меня отправили в сервисный цент со словами " если там напишут что брак мы примим", в центре забрали на проверку качества на срок до 20 дней. В итоге ни денег ни принтера, муж настаивает что бы я забрала из центра и вернула в магазин! Что мне делать? Как лучше поступить?
Читать ответы (3)
Дмитрий
06.04.2013, 11:49

Как вернуть цветной принтер из-за низкого качества печати на фирме?

На фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
12.08.2014, 16:14

Проблема с новой приставкой Xbox 360 - исцарапанные диски и задержка в сервисном центре

10.08.2014 купили ребенку на день рождения приставку xbox 360 в магазине DNS, ребенок играл 2 дня приставка исцарапала 2 диска которые были в комплекте. 12.08.2014 обратились в магазин, нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре забрали приставку на проверку качества (проверка производится в течении 20 календарных дней) Подскажите это правильно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.11.2015, 13:15

Неисправный перфоратор - могу ли я вернуть деньги без проверки в сервисном центре?

Купил 6 ноября этого года перфоратор, при опробовании в работе оказался неисправным обратный ход вращения, пошел в магазин возвращать деньги, но мне сказали, что необходима проверка в сервисном центре и забрали на проверку, приняли заявление и составили акт. У меня вопрос, а сразу деньги - без проверки я могу забрать?
Читать ответы (2)
Светлана Михайловна
03.04.2014, 07:47

Проблема с сервисным центром - утеря телефона во время проверки качества.

Сдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?
Читать ответы (1)
Светлана
19.04.2016, 12:17

Что делать, если магазин предлагает забрать отремонтированный принтер вместо нового?

Что мне делать. Приобрела в магазине принтер, он оказался не исправным. Магазин его принял обратно, чтобы в сервисе подтвердить заводской брак. Далее магазин сообщает, что принтер починили и я могу его забрать. Какие мои действия? Я же покупала новый, а они предлагают мне отремонтированный. Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Ксения
17.07.2018, 21:21

Принтер с плохим качеством печати - как вернуть деньги без суда и заявить претензии производителю?

Приобрели принтер, три месяца назад, у него оказалось плохое качество печати, после всех настроек качество не улучшилось, отнесли его в магазин, они отправили его на экспертизу в сц производителя, там ответили что брака нет, печатали в магазине в присутствии работников и директора, сравнивали с печатью на другом принтере, все работники магазина и директор подтвердили не качественную печать, есть подпись директора уже пятый раз отправляют его на экспертизу, но там один ответ: брак не обнаружен. Как нам вернуть деньги за принтер? Можно ли обойтись без суда? И если это заводская печать такая а не брак, можем ли мы требовать возврата денежных средство?
Читать ответы (3)