Багаж не был застрахован.

• г. Астана (Нур-Султан)

Багаж не был застрахован.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Не важно, в данном случае пишите претензию в авиакомпанию, в их представительство, так же нужно составить акт об этом, что Вам вернули Вам багаж в таком состоянии, так что требуйте возмещения ущерба, в том числе можно сослаться на Монреальскую конвенцию.

Спросить

Спасибо за поддержку и помощь

Спросить

Добрый день, уважаемый Эльмир

Подавайте претензию авиакомпании и просите компенсировать ущерб согласно Варшавской и Монреальской конвенций

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лидия Николаевна
06.05.2018, 08:46

Утерянный багаж после перелета - что делать, если нет страховки и отсутствуют новости?

При перелете был утерян мой багаж, заявление о неприбытии багажа написано в отделе розыска багажа. Прошла неделя и тишина, что мне делать дальше, но багаж небыл застрахован.
Читать ответы (3)
Елена
30.05.2016, 09:48

Оплата багажа при льготном отпуске для электронного билета на маршруте Новосибирск-Пхукет-Новосибирск без багажа

Был приобретен электронный билет по маршруту Новосибирск-Пхукет-Новосибирск без багажа. Одно место багажа было оплачено отдельно. Как в этом случае оплачивается багаж при льготном отпуске?
Читать ответы (1)
Наталья
19.07.2019, 13:39

Отказала бухгалтерия в возмещении за дополнительно оплаченный багаж. Что делать?

Приобретен билет по тарифу эконом (без багажа). Оплатили дополнительно багаж. В возмещении за багаж бухгалтерия отказывает. Правомерно? Приобретен билет по тарифу эконом (без багажа). Оплатили дополнительно багаж. В возмещении за багаж бухгалтерия отказывает. Правомерно?
Читать ответы (3)
Татьяна
29.08.2021, 11:30

Несостыковки в оплате багажа при покупке билета - отказ в льготном проезде и запись «Услуга B10» в чеке авиаперевозки

Купили билет без багажа, отдельно оплачен багаж, в чеке за багаж написано авиаперевозка «Услуга B10”, отказывают в оплате льготного проезда за багаж, т к нет слов «оплата БАГАЖА»
Читать ответы (1)
Анастасия Викторовна
04.12.2015, 00:18

Что делать, если багаж потерян и поврежден при перелете без страховки?

Рейс Мальта-Рим-Борисполь, по прибытию в Борисполь багажа не оказалось. Был оформлен документ о потере багажа. Спустя три дня багаж прибыл из Италии в Борисполь, из Борисполя в Днепропетровск. Чемодан был испорчен, содержимое частично разворовано. Авиакомпания Украины снимает с себя ответсвенность мотивируя тем, что чемодан был испорчен в Италии сотрудниками итальянского аэропорта. Куда обращаться в такой ситуации? Кто в этой ситуации несет ответсвенность за багаж? Страховка на багаж не была оформлена.
Читать ответы (2)
Лариса
19.07.2014, 05:35

Претензия к авиакомпании Аэрофлот России по поводу утери багажа и причиненных неудобств

Составте пожалуйста мне притензию к авиакомпанию Аэрофлот России за утерю багажа 4 июля сейс Санет _Петербург (Пулково) - Красноярск. Вес багажа 23.300, зовут меня Дехтерева Лариса Валерьевна живу в городе Братске, когда не получила багаж в Красноярске, а мне надо было следовать на поезде дальше, мне было причено много неудобств, вещи для поезда и еда были в багаже, рейс задержали, правда на 10-15 минут (как нам обьяснили по тех причинам) Помогите пожайлуста, наказать за бардак. Я работаю в детском саду воспитателем, поэтому зарплата маленькая, а в багаже находилась вся моя жизнь! Электронный адрес DectLara@mailru
Читать ответы (1)
Орхан
12.04.2021, 17:28

Мой брат борется за свой потерянный багаж после перелета из Стамбула в Домодедово

Для потерянной багаж мой брат долетел из Стамбул до Домодедово, его не пропустили Москва, у него была багаж, и его отправили обратно Стамбул, багажа нет.
Читать ответы (3)
ЛЮБОВЬ
22.09.2015, 00:02

Как вернуть деньги за растаможку задержанного багажа, если задержка не была по моей вине?

Я прилетел вчера из Москвы в Пулково, багаж задержался. Сегодня позвонили мне, сказали, что багаж находится в Пулково и что я должен заплатитьза 1 кг 4 евро. Я оплатил определенную сумму за растоможку моегог багажа и получил багаж. Как мне вернуть мои деньги, так как задержка багажа была не по моей вине?
Читать ответы (1)
Айгуль
14.11.2015, 18:13

Пассажир рейса UT 366 Уфа-Калининград обнаружил разбитый багаж - претензия компании Utair и ответ пассажиру

29 октября летела рейсом UT 366 Уфа-Калининград. В багаж сдали упакованный телевизор и посуду. Представитель Вашей компании был предупрежден, что в багаже хрупкое. Спросила представителя-имеют ли значение наклейки хрупкое или это просто формальность и к этому багажу будут относится также, как и без наклеек. Представитель компании заверила, что багаж будет лететь трансфером и не пострадает. При получении багажа, я обнаружила треснувший экран телевизора, причем не просто треснувший, а усиленно вдавленный. Разбитую посуду. На горячей линии мне ответили, что компания Utair не перевозит вообще хрупкое и таких наклеек не клеит. Претензию в письменном виде, а также фотографии битого багажа, документ, подтверждающий, стоимость ремонта телевизора, фотографии наклеек с логотипом компании, так же выслала заказным письмом. На что мне пришел ответ, что срок предьявления претензии 7 дней, и не коммерческого акта, который я должна была составить в аэропорту.
Читать ответы (1)