Претензия по поводу костюма - катышки на брюках через месяц использования

• г. Белгород

Добрый день! Купила костюм деловой в универмаге за 10800 рублей, производство Россия, чеки имеются. Одела 1 раз, не стирала его. Вечером обнаружила на брюках катышки (как у некачественной вещи или заношенной) вещь куплена месяц назад, но по сезону одета только в ноябре. На что я могу рассчитывать? Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте.

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Подавайте претензию.

Спросить

Доброго времени суток!

В данном случае можете вернуть на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Напишите аргументированную претензию с вашими требованиями продавцу костюма

Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.

Спросить

Здравствуйте! Некачественную вещь, то есть вещь недостатком, Вы можете вернуть в магазин и потребовать обратно уплаченные деньги. Однако недостаток должен быть подтвержден специальным исследованиям, может быть проведена за счёт продавца.

Спросить

Здравствуйте

ПОдавайте в магазин претензию чтобы вернули деньги или аналогичный товар, если не то в суд

Всего наилучшего, всегда рады помочь.

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией о наличии недостатка в товаре и можете требовать возврат денег или обмен товара. Если срок гарантии истек, то продавец может Вам отказать из-за отсутствия доказательств, подтверждающих наличие производственного дефекта. В этом случае необходимо будет обратиться для проведения экспертизы (либо это можно сделать до подачи продавцу претензии). Если гарантия еще действует, то экспертиза должна проводиться за счет продавца.

Спросить

Будут ли сложности? Прошло более 14 дней и товар был в носке?

Спросить

Здравствуйте,

Сложности будут то что это все займет время, так как придется производить экспертизу и суд не так быстро выносит решения

Всего наилучшего, всегда рады помочь.

Спросить

Данные правила распространяются на качественный товар - он должен сохранять товарный вид, все ярлыки и не быть в употреблении.

Однако, Вы заявляете требования в связи наличием в товаре недостатков. Это совсем другое. При данных обстоятельствах сложности могут возникнуть только в случае отсутствия гарантии. Ранее на Ваш вопрос дан ответ, как действовать в этом случае.

Спросить