Как решить проблему с необоснованным списанием денег после подключения услуги Ноль без границ от МТС в Тунисе?

• г. Оренбург

Находился в Тунисе, подключил через Личный кабинет услугу Ноль без границ от МТС на все входящие звонки за 95 рублей в сутки. Однако, вскоре пришло сообщение, что мой баланс минус 3270 рублей. Были только входящие звонки около 15 минут, интернетом не пользовался. Обратился по приезду через сайт в МТС, отписались, что всё верно. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите им претензию с вашими требованиями и потребуйте на неё письменного ответа

Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.

Спросить

Добрый день! В таком случае напишите именно в форме претензии, и требуйте решить вопрос, т.е. снять данную задолженность, приложите свои расчеты, по фактическому использования связи. Если откажутся, то значит не платите, пусть сами доказывают данное начисление.

Спросить