Как решить проблему с необоснованным списанием денег после подключения услуги Ноль без границ от МТС в Тунисе?
Находился в Тунисе, подключил через Личный кабинет услугу Ноль без границ от МТС на все входящие звонки за 95 рублей в сутки. Однако, вскоре пришло сообщение, что мой баланс минус 3270 рублей. Были только входящие звонки около 15 минут, интернетом не пользовался. Обратился по приезду через сайт в МТС, отписались, что всё верно. Как быть?
Напишите им претензию с вашими требованиями и потребуйте на неё письменного ответа
Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьДобрый день! В таком случае напишите именно в форме претензии, и требуйте решить вопрос, т.е. снять данную задолженность, приложите свои расчеты, по фактическому использования связи. Если откажутся, то значит не платите, пусть сами доказывают данное начисление.
СпроситьМТС отказалась компенсировать списанные средства при неудачном подключении услуги Ноль без границ. Как решить эту ситуацию?
Отключение корпоративных телефонов ПАО МТС из-за отрицательного баланса и неправильного тарифа - Как решить проблему?
Проблемы с балансом сим-карты МТС - как решить долговую ситуацию?
Нарушение информационной прозрачности и недобросовестное предоставление услуг
