Как отказаться от ненужной страховки при покупке телефона в мтс салоне?

• г. Хабаровск

Три дня назад девушка купила телефон в кридит в мтс салоне. Спросили нужно страхование телефона, она согласилась. Оформили покупку, пришли домой, а там еще строховку сделали на случае потери работы и смерти. Можно ли от этого как нибудь отказаться? Спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

А программа страхования у Вас не коллективная?

Если да, то тогда Вы не можете вернуть ее.

Если же не коллективная, тогда можете вернуть, обратившись в МТС

На это 5 дней согласно Указанию Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (с изменениями и дополнениями)

Спросить

Здравствуйте!

Да, срок расторжения договора смотрите в самом договоре, он должен составлять не менее 5 дней со дня заключения договора.

Спросить

В соответствии с действующим законодательством Вы вправе отказаться от исполнения договора страхования, заявив о своем желании в письменной форме в адрес Страховщика. Страховщик обязан вернуть Вам часть страховой премии, удержанной с Вас при заключении Договора, за вычетом премии, охватывающей прошедший период.

Спросить

Здравствуйте!

Необходимо в течение 5 дней с момента заключения договора страхования обратится с заявление об отказе от договора страхования и тогда должны будут вернуть деньги.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Андрей
06.03.2019, 10:35

Проблемы с навязанными страховками при покупке телефона в рассрочку - что предпринять?

При покупке телефона в рассрочку в салоне МТС мне распечатали полис оферту страхования движимого имущества и от несчастного случая, сказали от него можно позвонить отказаться, то по телефону мне в альфа страховании сказали отказаться НЕЛЬЗЯ и посетить салон мтс\альфа страхование я не могу территориально и выбраться и финансово проблемно. И это ещё пол беды. Позже сумма рассрочки была ещё увеличена (помимо страхования от несчастного случая) мне ещё вписали 2 страховки первая это страхование от потери работы и какое то страхование жизни, при этом я ничего этого не подписывал, в салоне мтс мне никаких бумаг по этим страховкам тоже не выдали! В итоге я получил за 3 страховки +20 тысяч к рассрочке, что делать?
Читать ответы (2)
Олеся
30.01.2015, 18:12

Проблема с покупкой сотового телефона в салоне МТС - отказ в замене и задержка с экспертизой

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.
Читать ответы (1)
Галина Викторовна
27.01.2018, 23:03

Как отказаться от навязанных страховок при покупке телефона в кредит и избежать их оплаты?

Купили телефон в кредит, навязали и страховку телефона, и банк звонил навязал страхование от потери работы. Ещё не платили по кредиту ни разу. Можно ли отказаться от этих двух страховок? Что нужно сделать?
Читать ответы (4)
Эльвира Руслановна
19.06.2014, 21:33

Проблема с новым телефоном - требуют отправить на экспертизу на 20 дней, должны ли предоставить замену?

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?
Читать ответы (1)
Лена Сергеевна
21.06.2016, 13:08

Проблемы с покупкой телефонов в кредит - как вернуть деньги или заменить устройства?

Купили два телефона в кредит. Приехав домой стали осваивать покупки. Выевили не исправность, телефоны не поддерживают интернет. Обратились в салон МегаФон где и покупали. Девочки которые там работают отправили нас в салон МТС, сказав что там на телефоны устоновят программу для интернета. В МТС нам не по могли. Вернулись в МегаФон, телефоны забрали в ремонт. Один вернули через две недели. Прошло три дня телефон опять сломался (потёк экран) забрали опять в ремонт. Менять отказываются. Что делать? Как забрать деньги, или заставить их поменять телефоны?.
Читать ответы (1)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
03.06.2019, 02:30

Как вернуть страховку на телефон, приобретенный с чеком от страховой компании Альфа

Купила телефон и к этому телефону навязали страховку (Якобы бесплатно), в чеке указывалась сумма этой страховки. Сиаховая компания Альфа страхование. Могу ли вернуть страховку? С покупки телефона прошло 2 дня.
Читать ответы (2)
Светлана
27.03.2017, 18:09

Проблемы с телефоном после покупки в салоне МТС - отключение и перезагрузка.

Купила телефон в салоне МТС, навязали страховку, на улице телефон стал отключаться и сам перезагружаться! Вернули в салон на диагностику, проблем не обнаружили но в салоне когда пришли забирать телефон он не включился, написали заявление на возрат денежных средст, прошел 1 месяц не денег не телефона! Как нам быть?
Читать ответы (2)
Резеда Габдрахманова
21.04.2020, 19:55

Как расторгнуть комплексную страховку от Альфастрахования, которую навязал продавец в салоне МТС?

Вчера в рассрочку купила в салоне мтс телефон, где продавец навязывал комплексную страховку. Пока выплату не делала. Куда обращаться для расторжения Альфастрахования? В салон мтс, где оформила покупку?
Читать ответы (4)
Ильдар
04.12.2017, 23:25

Неожиданные расходы при покупке телефона Samsung A5 - как вернуть деньги или погасить в счет долга?

Купил сегодня телефон самсунг а 5 в салоне мтс, продавец сказал что это рассрочка и указал сумму 21196 рублей, приехал домой увидел на последней странице сумму 34000 р банк мтс включил страхование жизни 3000 р и страхование потери работы 3000 р, и продавец вынудил подписать страховку защиты покупки россгострах 3000 р, можно ли вернуть деньги либо погасить в счет долга?
Читать ответы (4)