Отказ в оказании медицинской помощи и возврат денег - как решить проблему после неполноценного приема в частной клинике?
Здравствуйте!
Муж при падении получил травму головы и лица, и так как это был выходной день - обращение в поликлинику по месту жительства не представилось возможным. Обращаться в дежурный травмпункт при ближайшей горбольнице муж наотрез отказался - не хотел тратить время и нервы.
Позвонили в одну из ближайших частных клиник. На вопрос: есть ли специалист, который может помочь при травме головы и лица, поставить укол от столбняка и оформить больничный администратором по телефону был дан ответ: да, конечно! Записали к терапевту.
В назначенное время мы прибыли в клинику, оплатили в регистратуре стоимость первичного приема, нас проводили в кабинет к терапевту.
Итог приема: терапевт послушал, померил давление и...дал рекомендацию обратиться в дежурный травмпункт, отказав при этом в оформлении больничного, якобы потому, что мы обратились не по профилю, выписав при этом кое-какие мед препараты для обработки ран и ни слова не сказав при этом об уколе от столбняка.
Далее вернулись в регистратуру и написали заявление о возврате денег, которое рассматривалось руководством сего заведения 7 рабочих дней.
Сегодня пришел официальный письменный ответ главврача, в котором говорится, что руководство клиники не видит оснований для возврата денег, т.к. "первичная консультация терапевта была оказана в полном объеме" и что администраторы и операторы колл-центров не имеют мед. образования и в их обязанности не входит консультация по определенным синдромам и состояниям.
Что можно предпринять в сложившейся ситуации и куда обращаться, чтоб нам вернули деньги, так как необходимой помощи в данной клинике мы там так и не получили?
Заранее спасибо!
Вам можно обращаться в суд, поскольку Вы выполнили требования о претензионном порядке обращения. Если услуга Вам фактически оказана не была, медучреждение должно было вернуть денежные средства
Спросить