Проблема с покупкой - магазин Евросеть отказывает вернуть деньги за погнутый телефон. Как защитить свои права?

• г. Санкт-Петербург

Купил телефон в евросети в питере пришел домой, и после внимательного рассмотрения обнаружил что корпус немного погнут. Через час вернул его в магазин, деньги не вернули, сказали что отправят на проверку качества. Прошло 17 дней, сегодня позвонил, и узнал, что телефон повредил я,и в возврате денег мне отказано. Как можно отстоять свои права? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если вы уже направляли претензию продавцу и вам было отказано, то имеете право обратиться в суд с соответствующем исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?

Здравствуйте. 4 марта купила телефон в евросети. При продаже телефон не проверяли, сославшись на то, что он разряжен. Приехали домой подключили телефон к зарядному устройству и обнаружили, что он сильно нагрелся, а а встроенные в телефон приложения не открываются. 5 марта вернула телефон в магазин с устной притензиеей о возврате денег за некачественный товар. В магазине мне сказали, что без проверки качества деньги они не могут вернуть и заменить телефон на аналогичный не могут.7 марта вернулась в магазин с письменной притензией о возврате денег уплаченных за телефон в 10 дневный срок

. 16 марта пришла смс о том, что телефон вернули с проверки качества и он находится в магазине. 18 марта пришла в магазин, деньги вернуть отказались сославшись на то, что проверка качества заводских дефектов не обнаружила, телефон исправен.

Как мне вернуть уплаченные деньги?

Две недели без денег и без телефона.

У меня такой вопрос. Купила телефон 19.12.2014 года в Евросети фирма телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White, через пять дней обнаружила, что камера телефона выдает ошибку, принесла телефон в магазин, отправили его на проверку качества 25.12.2014 года, 14.01.2015 позвонили мне с магазина и сказали что он пришел с проверки и там ни чего не обнаружили, я забрала телефон, но через два часа дома обнаружила что камера по прежнему не работает, я снова пришла в магазин написала Притензию и они снова взяли у меня телефон на экспертизу, 30.01.2015 года они мне позвонили и сказали что телефон пришел с проверки и опять же они ни чего в нем не обнаружили. Как мне отказаться от такого телефона или добиться обмена на новый телефон?

Купила телефон, вскрыли дома, на корпусе обнаружили щель, не плотно захлопнут корпус, через полтора часа вернулись в магазин, сказали требуется проверка качества, прошло уже 14 дней, в магазине говорят проверка качества ещё не проводилась. Сеголня сходила написаоа заявление, что хочу присутствовать при проверке качества. В роспотребнадзоре сказали, что в обмене мне откажут, это не первый случай, скорее всего напишут что дефект появился в процессе эксплуатации. Что делать не знаю.

Купила телефон вчера за 65000 Дома обнаружила брак отклеивается корпус сегодня сходила в магазин написала претензию на возврат денег в итоге отправили на проверку качества 10 дней, что может быть дальше? Мне вернут деньги?

Я купила телефон, который выключался, на следующий день вернула его в магазин. Деньги мне не вернули, сказали отправят чинить, через 10 дней позвонили забирать, сказав, что неполадок не выявлено я хочу вернуть деньги, как это сделать...

Купила телефон с салоне Евросеть 24.01.13,сдала его в ремонт по гарантии 08.02.13 (самопроизвольно перезагружался), вернули 14.03.13,но через 4 часа я его принесла обратно т.к. неполадку не устранили, продавец сказала отправит заявку на обмен/возврат и позвонит завтра (телефон не забрала). на следующий день позвонили сказали в обмене/возврате отказано т.к. 45 дней еще не прошло и у них еще есть 11 дней на ремонт и забрали телефон. Скажите пожалуйста правы ли они? и что делать если вернут телефон опять с неполадкой или пройдет срок больше 11 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон с салоне Евросеть 24.01.13,сдала его в ремонт по гарантии 08.02.13 (самопроизвольно перезагружался), вернули 14.03.13,но через 4 часа я его принесла обратно т.к. неполадку не устранили, продавец сказала отправит заявку на обмен/возврат и позвонит завтра (телефон не забрала). на следующий день позвонили сказали в обмене/возврате отказано т.к. 45 дней еще не прошло и у них еще есть 11 дней на ремонт и забрали телефон. Скажите пожалуйста правы ли они? и что делать если вернут телефон опять с неполадкой или пройдет срок больше 11 дней? Если сейчас я имею право потребовать вернуть деньги, то могу ли я вернуться в магазин отказаться от повторного ремонта и написать претензию? (повторно отдала сегодня)

Купил Apple iPhone в магазине, после прихода домой обнаружил брак, вернул в магазин и продавец забрал телефон на 10 дней для проверки качества. После проверки качества выдали телефон и сказали, что телефон исправен. Обратился в Apple, там подтвердили данный брак. Что делать?

Купил Apple iPhone в магазине, после прихода домой обнаружил брак, вернул в магазин и продавец забрал телефон на 10 дней для проверки качества. После проверки качества выдали телефон и сказали, что это несущественные недостатки. Могу ли я обменять телефон на новый или написать заявление на расторжение договора купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение