Как написать характеристику от родителя, в Гимназию, для военкомата, если у ребёнка была инвалидность до 12 лет, а потом её сняли.
Как написать характеристику от родителя, в Гимназию, для военкомата, если у ребёнка была инвалидность до 12 лет, а потом её сняли.
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Характеристика составляется в произвольной форме, каких-либо стандартов не существует
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьУ ребенка была инвалидность 6 лет по лейкозу, в 13 лет ее сняли, обьявив нас здоровыми... но сейчас настало время поступления в институт в итоге льгот при поступлении нет, на учебу в полицию не берут, правы ли они?
На Мсэ по продлению инвалидности ребёнку нужно предоставить характеристику из школы, Школа предоставила характеристику не полную без внесения в неё сведений что ребёнок инвалид с определенным заболеванием, не указали группу здоровья хотя ИПО и справку Мсэ предоставляли, не пишут что пропуски в связи с заболеванием, отказались писать мед сведения ссылаясь на то что не обязаны предоставлять медицинскую информацию, правомерно ли это? Как быть в этой ситуации мне?
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста советом в таком вопросе: сыну 12 лет на инвалидности, ОВЗ, диагноз по неврологии G93, G 40.3, по психиатрии F70. С первого класса мы находимся на надомном обучении. Пробовали несколько учебных лет водить в класс, но т. к. ребенок обучается по индивидуальной программе облегчённой, преподаватель не успевала заниматься с ним. Класса коррекции в нашей школе нет. Ребенок очень переживал, плакал на уроках, не мог сидеть весь урок, появлялись головные боли и расстройства. Вообщем дальше, чтоб не экспериментировать с таким обучением, мы стали полностью обучаться на дому. Сейчас подошло время брать справку о надомном обучении, но зав. поликлиникой она же на пол ставки педиатр, на отрез отказалась давать рекомендации к надомному обучению, ссылаясь на какой-то указ о том, что рекомендации должен написать либо невропатолог, либо психиатр. Невропатолог в свою очередь говорит, что такие рекомендации они не пишут, а пишет педиатр по месту жительства. Начальник отдела районного образования советует продолжать надомное обучение по его состоянию и потому что в нашей школе класс коррекции не получается открыть. Какой-то замкнутый круг. Помогите пожалуйста советом, как быть дальше, куда дальше двигаться, чтоб решить вопрос о надомном обучении и с этой злощастной рекомендацией.
При первом визите в военкомат сын (10 класс) вызвал неудовольствие военкома, на него была запрошена характеристика из школы. Характеристика может быть недоброжелательной, поскольку сын действительно ведет себя не лучшим образом. Чем это может грозить в будущем?
Должен ли классный руководитель знакомить роодителей с характеристикой для военкомата.
Где заверить характеристику от соседей для военкомата и нужны ли их паспортные данные? Я живув пгт спасибо.