За неделю до вылета оказалось что авиаперевозчик расторг все договора с оператором и не выдает билеты.
Возникла следующая ситуация. Мною была оплачена туристическая путевка во Вьетнам в марте 2011, вся сумма была переведена турагенству, отель, билеты были подтверждены.
За неделю до вылета оказалось что авиаперевозчик расторг все договора с оператором и не выдает билеты. В связи с этим наша путевка была отменена по вине турагенства, отпуск был сорван. Было составлено заявление на возврат денежных средств, согласно договору ден. средства должны быть возвращены в течение 10 дней. Однако даже спустя два месяца сотрудники удтверждали ждите выплаты, выплачивают клиентам, путевки которых были отменены до вас. Устав от этого было оформлена претензия в банк, по пластиковой карте которого была произведена оплата, лишь после этого, спустя еще 40 дней сумма была банком возвращена, так как турфирма не смогла подтвердить факт предоставления услуг.
Всвязи с этим вопрос - реально ли получить компенсацию в размере 1% от суммы за каждый день просрочки (порядка 90 дней), и на какую сумму компенсации за моральный ущерб за сорванный отпуск можно претендовать.
Теоретически с момента предъявления претензии по истечении 10 дней. Да возможно, но ведь они вам и не отказывали. По срокам затянули.. 1% ведь мера ответственности , которая по идее может быть и уменьшена, учитывая ситуацию. Моральный- особо не обольщайтесь, практика разная , 500 руб - 10-15 тыс. нужно доказывать моральные страдания.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
22. Исполнитель в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" несет ответственность:
за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
Статья 27.
Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).
Статья 28.
п1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги)
потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
п5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги)
исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)
Требовать компенсации морального вреда так же Ваше право, но необходимы доказательства причинения морального вреда. Сорванного отпуска на большую сумму не хватит.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Необходимые доказательства в суде по возврату денежных средств по договору займа
Необходимые доказательства для подтверждения возврата денежных средств по договору займа в суде
ПОдскажите пжл, правомерно ли это, и каковы мои дальнейшие действия?
Проблемы с возвратом денежных средств после аннулирования медицинского договора - как решить ситуацию?
Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия
