Проблема с новым смартфоном - возможность требования замены или возмещения денег?
Купил новый смартфон и после первого включения он перестал включаться, хотя в магазине при проверке включался. Теперь его у меня забрали на диагностику в течение 20 дней а затем на ремонт в течение 45 дней. Могу ли я потребовать замену телефона на такую же модель либо деньги, так как новый отремонтированный телефон мне не нужен.
Доброго времени суток, уважаемый гость.
Нет, не можете, ждите окончания срока ремонта
На это время попросите подмену
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьАнатолий. Добрый день. Требуйте замену на новый товар, требуйте письменный отказ на Ваше заявление. Это будет основанием обращения в суд.
. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьДобрый день! К сожалению не можете, но можно обратиться в суд и расторгнуть договор купли продажи по причине некачественного товара. Другим способом магазин врядли вернет вам деньги, По закону это конечно можно потребовать, но закон не работает и приходится частенько обращаться в суд. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт! С уважением Лилия Трухова.
СпроситьАнатолий, если товар некачественный по причине производственного брака а не по причине ненадлежащего пользования, то Вы вправе требовать другой аналогичный товар, или возврат денег. При сдаче на диагностику Вы указали, то телефон практически не работал и в эксплуатации не был.
СпроситьКострома - онлайн услуги юристов
Требование замены отремонтированного телефона на новый - правомерно ли это?
Если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?
Возможно ли получить замену или вернуть деньги после гарантийного ремонта телефона?
