Проблема с новым смартфоном - возможность требования замены или возмещения денег?

• г. Кострома

Купил новый смартфон и после первого включения он перестал включаться, хотя в магазине при проверке включался. Теперь его у меня забрали на диагностику в течение 20 дней а затем на ремонт в течение 45 дней. Могу ли я потребовать замену телефона на такую же модель либо деньги, так как новый отремонтированный телефон мне не нужен.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток, уважаемый гость.

Нет, не можете, ждите окончания срока ремонта

На это время попросите подмену

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Анатолий. Добрый день. Требуйте замену на новый товар, требуйте письменный отказ на Ваше заявление. Это будет основанием обращения в суд.

. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Спросить

Добрый день! К сожалению не можете, но можно обратиться в суд и расторгнуть договор купли продажи по причине некачественного товара. Другим способом магазин врядли вернет вам деньги, По закону это конечно можно потребовать, но закон не работает и приходится частенько обращаться в суд. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт! С уважением Лилия Трухова.

Спросить

Анатолий, если товар некачественный по причине производственного брака а не по причине ненадлежащего пользования, то Вы вправе требовать другой аналогичный товар, или возврат денег. При сдаче на диагностику Вы указали, то телефон практически не работал и в эксплуатации не был.

Спросить