Скрипит диван от Оксаны.
2 месяца назад купили диван карина в асконе уже начал скрипеть. Куда обратиться и смогут ли устранить скрип?
Здравствуйте.
Вам следует обратиться с претензией в магазин в котором покупали диван. Если не смогут устранить скрип, то сможете требовать обмену на другой диван.
СпроситьДобрый день! В данном случае Вы имеете право в силу ст. 20 Закона о защите прав потребителей, требовать устранения недостатков в товаре, Вам нужно обратиться с заявлением к продавцу, чтобы устранили данный недостаток.
СпроситьПретензию письменно предъявите продавцу (магазину). Проверку качества продавец обязан выполнить в течении 20 дней, при необходимости направить товар на экспертизу качества за свой счет. Смогут ли устранить скрип (произвести ремонт) или недостаток товара является неустранимым может ответить только эксперт.
Ст.18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьОбратитесь с письменной претензией о наличии данного недостатка в магазин. Вы вправе при этом требовать устранения недостатков, замены товара или возврат денег - на Ваш выбор.
Спросить