Проблема с монитором покупателя - отсутствие проверки при продаже и возможный отказ сервисного центра в ремонте/возврате
Купил монитор в магазине электроники. При покупке проверяли только визуально. Дома подключив его к ПК обнаружилось, что он не исправен. На след день отвез его в магазин. Продавец забрал его в сервисный центр на диагностику, хотя визуально и монитор и коробка без малейших повреждений. Так же сказал, что скорей всего я его уронил и сервис центр откажет в ремонте/возврате.
Здравствуйте Андрей. Тут надо проанализировать ситуацию в рамках действующего законодательства и определить круг надзорных органов, куда необходимо будет обратиться. Обращение Ваше должно быть зафиксировано в письменной форме и составлено юридически грамотно, что бы у них не было оснований для отказа в удовлетворении ваших требований. Тут надо посмотреть документацию, что у Вас есть на руках, что бы составить грамотную до судебную претензию затем, исковое заявление в суд. Напоминаю, что исковое заявление на одну тему можно подавать только один раз и потому оно должно быть грамотно составлено.
В суд можно подавать по месту Вашего жительства.
Для того, что бы в деталях ознакомиться Вашей проблемой я должен задать вам ряд вопросов.
Для подробной консультации звоните по телефону Городского Департамента Защиты Прав Человека 8-495-205-14-14 либо пишите в личные сообщения.
СпроситьЕсли будет такое заключение, Вы вправе его оспорить в судебном порядке. Кроме того, желательно быстро подать письменную претензию со своими требованиями, при условии, что Вы не согласились на ремонт (посмотрите документ о приеме монитора на диагностику).
Спросить