Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги после нескольких случаев брака?

• г. Воронеж

3 сентября купила дочке телефон. Через два дня заглючил. Сдали в магазин и они отправили в сервис. Через месяц звонят из магазина-заводской брак, поменяли 10 октября на такой же новый. Сегодня т.е через 2 дня опять тоже самое. Звоню в магазин-говорят несите отправим в сервис. Говорю хорошо, а после сервиса можно забрать деньги. Они говорят мы деньги не возвращаем. Что делать? Как вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Валентина нужно написать соответствующую претензию в магазин, а в случае отказа в ее удовлетворении имеете право написать исковое заявление в суд согласно закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, можете деньги вернуть, есть у вас право но это, если вам выдали новый и он опять сломалмся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Валентина, добрый день!

Отказ в возврате денег не правомерен со стороны продавца.

В данной ситуации вы имеете полно право на возврат денег, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей.

Если в процессе эксплуатации в приобретенном товаре, выявились недостатки, неоговоренные при покупке товара, покупателю необходимо обратиться в магазин по месту покупки, вернуть товар с недостатками продавцу и по своему выбору покупатель вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Рекомендую вам обратиться с письменной претензией к продавцу, и в сллучае отказа обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Поскольку Вы уложились в 15 дней со дня покупки, то имеете право выбора - обменять товар или вернуть деньги при обнаружении любых недостатков в сложно техническом товаре. Обратитесь к продавцу с письменной претензией и ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Ангелина
25.08.2020, 16:59

Заводской брак - что делать, если купленный телефон вышел из строя?

Купила телефон. Прошло 13 дней он самопроизвольно отключился и не реагировал не на что. На 13 й день пришла в магазин обмен мне не произвели отправили в сервис самсунг по гарантии, в итоге поменяли в телефоне плату, оказался заводской брак, при получение из сервиса телефон дадут бумажку акт, могу я в магазине обменять на новый телефон? Телефон взят в кредит.
Читать ответы (3)
Валентина
23.11.2017, 06:05

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после нескольких обменов и браков?

З.09.2017 купили в салоне телефон. 5 09,2017 забарахлил-отдали назад-отправили в сервис-пришло 09,10,2017-заводской брак. Обменяли 10,10,2017. Опять заглючил-сдали 10,10,2017 и потребовала деньги. Сказали сначала в сервис. Писала жалобу и претензию/все на руках/.22,11,2017 звонят из магазина говорят пришел-опять брак-мы вам поменяем на другой. Я говорю им мне нужны деньги. Отвечают деньги не возвращаем-только обмен. Так им велел хозяин. Не знаю что делать? Вот уже 2 мес и без денег и без телефона. Подать в суд-хозяин пофегист. На суды не ходит. Папа шишка в районе. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (5)
Виолетта
16.03.2012, 19:48

Как вернуть или поменять ноутбук с дефектом оперативной памяти без заводского брака?

Как вернуть ноутбук или поменять? Купила в октябре 2011 года, выявился дефект с оперативной памятью. Звоню в магазин, менеджеры магазина отправили в сервис на ремонт, через 5 дней сказали забирайте нет брака и не было. Начинаю пользоваться ноутбуком опять тоже самое при нагрузке памяти несколько программ он выключается, просила сделать диагностику товара и документально подтвердить, ответили не делаем никаких заключений только ремонт, в магазине требуют документ, подтверждающий заводской брак, чтобы произвести обмен или возврат товара. Как быть, как ноутбук сдать?
Читать ответы (1)
Анд
26.12.2020, 08:42

После второго ремонта гарантийного телефона - возможно ли вернуть его в магазин и получить деньги?

После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги... он сказал что за этот телефон нельзя получить деньги.. вопрос... на этот телефон тоже надо ждать второй поломки?
Читать ответы (1)
Лариса
10.02.2014, 16:56

Претензии по гарантии - сервис не решил проблему с бракованной системной платой

Телефон на гарантии. Бракованная системная плата. Сдали в сервис. Сервис пригласил забрать телефон. Системную плату заменили. В сервисе телефон не включился. Опять полетела системная плата. Сервис забрал телефон, оформлять второе обращение отказался. Могу ли я претендовать на замену телефона на новый, ведь фактически, два обращения с одинаковой поломкой. Сервис и магазин проблему решать отказались.
Читать ответы (1)
Аня
28.10.2014, 21:13

Проблемы с увлажнителем воздуха - возможности вернуть деньги?

Купили увлажнитель воздуха, через полторы недели поламался, дали в магазине такойже и тот через недели две поламался, отправили на сервис, после ремонта проработал три дня, опять отправили на сервис. Скажите, можно както вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
12.07.2012, 14:02

Купила ноутбук в марте, но через месяц появились проблемы - полоска на экране.

Купила ноутбук в марте этого года, почти не пользовалась, через месяц примерно появилась полоска сбоку экрана. Пришли в магазин - они в сервис отправили! В сервисе 2 недели почти, звоню - говорят запчастей нет, предположительно видеокарта полетела (за три то месяца офигеть). Хочу забрать из ремонта и сдать в магазин, т.к на кой фиг мне такой ноутбук! Знаю что претензию можно написать. Могу ли я вернуть деньги заплаченные за ноут?
Читать ответы (1)
Нина Алексеевна
25.02.2015, 20:52

Как вернуть деньги или обменять телефон с проблемами в салоне МТС?

Купила телефон 19.10.2014 в салоне МТС. через месяц он стал глючить, сдала в сервис центр именно от телефона а не в магазине - исправили, через два дня опять стал глючить, сдала опять. Телефон продержали 44 дня, вроде все сделали. Через неделю поняла что телефон просто не держит уровень сигнала сотовой связи (тоемть я просто недоступна) хочу либо вернуть деньги либо обменять на новый, как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Наталья Петровна
29.08.2014, 23:37

Проблема с ново купленным телефоном - отсутствие обмена в магазине и отправка в сервис

Купила телефон. Через 3 дня в нем обнаружился брак. В магазине отказались обменять на другой такой же новый телефон. Отправили в сервис.
Читать ответы (2)