Отказано в товаре по акции - можно ли вернуть деньги?

• г. Москва

Здравствуйте! Интересует вопрос, связанный с возвратом денег на оплаченный мной товар, который должен был быть по акции. Ситуация следующая: существует крупная сеть оптик, на странице социальной сети которой было указано, что 12 октября у них проходит акция - компьютерные линзы для очков при заказе очков - бесплатно (вместо 2000 р). И были указаны города, которые попадают под эту акцию. Насчет конкретных адресов оптик, либо насчет уточнения конкретных адресов по телефону - ничего сказано не было. Придя в удобную мне оптику, проверив зрение, выбрав оправу, я столкнулась с отказом в предоставлении мне товара по акции, ссылаясь на то, что конкретно в их оптике акция не проходит, они вообще про это ничего не слышали, что нужно уточнять по телефону где (хотя в сообщение в социальной сети насчет того что акция проходит не везде указано не было). Поехать в другую оптику уже не было физической возможности - через 40 минут они все закрывались уже. Поэтому я оплатила обычную стоимость. И теперь хочу понять, имею ли я право потребовать возмещения этих 2000 р у данной сети оптик, имея чек и то сообщение в группе социальной сети об акции? На какую статью закона мне ссылаться? Либо, могу ли я отказаться от линз вообще, вернуть оплаченные мне деньги за них?

Читать ответы (0)
Светлана
18.01.2016, 16:47

Возможен ли возврат оправы для очков без заказа на изготовление?

У меня такой вопрос: Купила в оптике оправу для очков без заказа на изготовления очков (заказать на изготовление хотела в другой оптике). Придя домой, померев оправу еще раз я передумала делать в нее заказ. Могу ли я вернуть эту оправу обратно в оптику как товар надлежащего качества? Придя в оптику мне сказали, что оправы относятся к товарам медицинского назначения и обмену и возврату не подлежат. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Юлия
30.09.2010, 04:25

Проблемы с изготовлением очков в оптике - как защитить свои права

Я сделала в оптике заказ на изготовление очков. Заказ включает дорогую оправу марки Dolce&Gabbana стоимостью 13200 руб. и две линзы стоимостью 7000 руб. Через несколько дней я пришла в оптику забирать готовые очки и при примерке обнаружила, что левым глазом я вижу недостаточно хорошо, о чем сказала администратору оптики. Администратор сказала, что к новым очкам нужно привыкнуть. Через пять дней поняв, что в очках левый глаз испытывает дискомфорт, я снова приехала в оптику еще раз проверить зрение. Мне был выписан новый рецепт для левой линзы. Также в этот день администратор оптики при проверке очков обнаружила, что межцентровое расстояние составило 60 мм вместо положенных 56 мм по рецепту. Очки были отданы для исправления межцентрового расстояния и замены левой линзы, за которую мною была уплачена сумма 3500 руб. Очки были отданы в идеальном состоянии. Акта приема-передачи администратором составлено не было. Через 2 дня я пришла в оптику забирать готовые очки и обнаружила, что на оправе содран верхний слой посередине правого заушника. Очки отдали на экспертизу и сказали, что будут выяснять, кто поцарапал. Я через 2 дня написала претензию, в которой сослалась на п.1 ст.35 Закона РФ О защите прав потребителей и потребовала либо вернуть мне аналогичную оправу в установленный законом 3-х дневный срок, либо возместить мне 2-кратную стоимость испорченной оправы. Оптика пока молчит. Мой знакомый мне сказал, что я сослаться на ст. 35 не могу. Скажите, пожалуйста, на какую статью я могу ссылаться и что требовать? Обязательно ли вообще ссылаться в претензии на статьи закона. Если они не смогут заменить оправу на аналогичную, могу я потребовать с них всю стоимость очков, включая оправу и три линзы? Ведь, если они мне вернут только стоимость оправы, я эти линзы ни в одну оправу вставить не смогу.
Читать ответы (4)
Игорь
28.04.2016, 08:31

Спор о причине поломки оправы - представители оптик А и Б обвиняют друг друга и отказываются нести ответственность.

Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз. В оптике Б сделали экспертизу и ответили что они тоже не виноваты, дело в качестве оправы и они не несут ответственность за оправу купленную в другом магазине. Помогите разобраться. И что дальше делать?.
Читать ответы (1)
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Оксана
19.06.2022, 07:21

Вопросы юристу-консультанту - можно ли требовать возврата стоимости очков с дефектами?

Я дежурный юрист-консультант. У вас есть вопросы? Вам нужна помощь? Добрый день. Я приобрела с оптике очки на заказ. Проверка зрения и подбор оправы проводились сотрудниками салона. При подборке линз для очков и оправы сотрудники салона заверили, что оправа и линзы, указанные в заказе, по характеристикам, соответствуют результатам проверки зрения и индивидуальным потребностям потребителя (очки приобретались "для дали"). При эксплуатации были выявлены следуюшие дефекты: отражение источников света повсему периметру оправы, что приводит к появлению бликов; отражение (двоение изображения) предметов в верхней и нижней частях очков. Как подсказали в другой оптике проблема в оправе, она подходит для плюсовых линз, м у меня минусовые. Могу ли требовать от оптики возврата всей стоимости очков, включач стоимость оправы, линз и услуги по изготовлению очков?
Читать ответы (1)
Евгений
23.12.2015, 17:34

Проблема с оправой очков после установки линз - вопросы гарантии и мои действия

Была куплена оправа очков, ориентировочно год назад, есть чек.21.12 отдал вставлять линзы в другую оптику,22.12 позвонили и сказали, что оправа сломалась при монтаже стекол и предложили забрать и разбираться по месту покупки. Я полагаю, что гарантия на оправу вышла. В оптике консультант на словах предупреждал, что на оправу приобретенную в другом месте гарантию не дают. Теперь ни оправы ни денег. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Ирина
17.03.2021, 04:56

Проблемы с оправой после вставки линз - опыт покупки в еврооптике.

Купила еврооптике оправу, линзы и оплатила работу по их вставке. На следующий день обнаружила, что одна дужка оправы расслоилась, в нее попадают волосы и при снятии очков волосы выдираются вместе с дужкой. Позвонила в оптику, они скпзали, что это мед оборудовпние и я подписала документ, что дефектов нет.
Читать ответы (3)
Кузнецов Вячеслав
25.03.2022, 13:03

Невозможность отмены заказа на очки для зрения - в оптике отказываются вернуть деньги за изготовление линз

В оптике были заканы очки для зрения на заказ. Через день пришел и написал заявление на отмену заказа и возврата денежных средств. Линзы для очков изготавливают за границей. Оптика сообщили, что завод изготовитель уже начал изготовление линз и отмена невозможна. Могу ли я вернуть всю оплаченную сумму? Оптика сообщила, что возврат средств понесенных за изготовление линзы не будет осуществлен.
Читать ответы (1)
Анна
12.04.2019, 06:01

Несправедливая практика оптики - отказ от выдачи рецепта и недостаточная информация для изготовления очков

Пришла в оптику, т.к. зрение упало, врач зрение проверил, сказал, что нужны более сильные линзы в очки, но сказал, что на руки рецепт не выдают, чтобы клиенты не уходили в другие оптики за очками. Я заплатила 400 рублей, мне выдали диагностическую карты с информацией о зрении, но это не рецепт и там недостаточно сведений для изготовления очков - не указано межзрачковое расстояние. Оправы в этой оптике мне не понравились или были слишком дорогие и я ушла ни с чем... Думается мне, что это неправильно, что не дают рецепт? Ссылаются на то, что услуга оказана - диагностическая карта выдана.. Услуга прописана - подбор простых средств коррекции зрения (очковые линзы).
Читать ответы (1)
Булаева Тамара
16.10.2010, 16:20

Могу ли я требовать возврата денег полностью за весь заказ (оправа+линзы+работа)?

Я уже задавала вопрос, но хочу уточнить. Я заказала в оптике оправу и линзы. При заказе в оправе обнаружился небольшой дефект, который меня заверили, что устранят без проблем при работе по вставке в нее линз. В итоге, когда мне отдали очки, оказалось, что оправу не исправили. Очки опять взяли в работу. В итоге оказалось, что в оправе заводской брак, это показала экспертиза, которую мне отказались выдать в письменном виде на руки. Теперь оптика предлагает переточить линзы в другую оправу, мотивируя это тем что линзы уже один раз обточены, работа выполнена, и если я от них откажусь, им некуда будет их деть, их уже никто не купит. Но ведь это не моя вина, что их обточили в бракованную оправу. Могу ли я требовать возврата денег полностью за весь заказ (оправа+линзы+работа)?
Читать ответы (1)