Скажите, купила ребенку планшет, принесла домой, открыла крышку, лопнул экран в двух местах. Что делать?

• г. Краснодар

Добрый вечер. Скажитте, купила ребенку планшет, принесла домой, открыла крышку, лопнул экран в двух местах. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Подавайте продавцу претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП, товар некачественный

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Здравствуйте, Наталья.

Подавайте претензию в магазин с требованием вернуть деньги или заменить (смотря чего вы хотите). Ссылайтесь на п.1 ст.18 ЗоЗПП. Требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней при возврате денег и 7 дней при замене. При неудовлетворении иск в суд.

Если вам нужна помощь в составлении документов, пишите в личные сообщения.

Спросить