Скажите, купила ребенку планшет, принесла домой, открыла крышку, лопнул экран в двух местах. Что делать?
Добрый вечер. Скажитте, купила ребенку планшет, принесла домой, открыла крышку, лопнул экран в двух местах. Что делать?
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
Подавайте продавцу претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП, товар некачественный
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Подавайте претензию в магазин с требованием вернуть деньги или заменить (смотря чего вы хотите). Ссылайтесь на п.1 ст.18 ЗоЗПП. Требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней при возврате денег и 7 дней при замене. При неудовлетворении иск в суд.
Если вам нужна помощь в составлении документов, пишите в личные сообщения.
СпроситьСтекло на экране нового планшета лопнуло через 2 дня - можно ли сделать гарантийный обмен или ремонт?
Ребенок разбил новый планшет. Экран в больших трещинах. Чек есть. Можно по гарантии что-нибудь сделать!?
