Как вернуть аванс при отказе принять некачественный товар.

• г. Псков
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Можете направить претензию и требовать вернуть аванс. Если претензию не удовлетворяет, то необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Предъявить письменную претензию о наличии недостатков в товаре и требовать возврат денег. Продавец обязан рассмотреть Вашу претензию в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Работали с подрядчиком в рамках счета по устройству резинового покрытия на обьекте. Подрядчик оказал некачественные услуги, в результате чего резина раскрошилась, местами отошла. Работы были выполнены не в оговоренный срок, акт приема-передачи работ не подписывали. Мы со своей стороны в рамках счета производили аванс. Подрядчик перестал брать трубку. Потерялся. Заказчик, который заключал с нами договор принял решение о расторжении договора, в следствие чего мы понесли убытки. Как правильно составить претензию, чтобы вернуть тот аванс, который мы оплачивали подрядчику? Можем ли мы его вообще вернуть? На что мы можем ссылаться при составлении претензии?

Ситуация такого рода. Я Индивидуальный предприниматель 1-го декабря отправил в ООО "Галион" спецификацию (форму заказа) на изготовление двух противопожарных дверей. Они выставили нам счёт на оплату (договор не заключали так как уже не однократно с ними работали) и мы сделали 100% предоплату (36 000 руб.) В устной форме был оговорен срок изготовления 10 рабочих дней.

По истичению оговоренного срока, двери готовы не были. После длительных переговоров и неопределенного срока поставки дверей (ООО "Галион ссылались на технические проблемы"), они предложили вернуть нам оплату и попросили направить им на электронную почту письмо "О возврате средств".

Так как сроки уже поджимали, после отправки письма на возврат средств, я заказал двери в другой фирме. А ООО "Галион" через 3 дня направило письмо, что мои двери готовы и аванс они возвращать не будут.

Подскажите, как действовать в данной ситуации?

Возможно ли вернуть аванс?

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?

31,05,21 заключен ДКП на поставку Товара (окон пвх) -аванс 130,000 при заключении-52000,00 до 15,07,21-78000,00 после фактического вып-я услуг.

Сроки поставки товара до 31,08,21

17,06,21 клиент приходит, говорит что передумал ставить окна и просит вернуть предоплату. Условия растор-я в договоре не прописаны Все изменения и доп-я счит-ся принятыми если оформ в письм виде. Споры в претенз порядке, остальное по зак-ву рф.

Вопрос: обязаны ли мы расторгнуть? Можем ли мы что то удержать? (фактич понес расходы) окна еще не нарезали по раз-рам, но комплектующие уже заказали (профиль, стекла и проч.

Поставщик не поставляет товар, за который взял предоплату. Что можно сделать в данной ситуации с учетом имеющихся нюансов:

1. Договора подписанного нет, поскольку работали с этим поставщиком ранее и в этот раз сделали предоплату по выставленному счету.

2. Оригинала счета тоже нет.

3. На телефонные звонки Поставщик не отвечает.

Как вернуть деньги уплаченные юристу предоплатой за некачественную юридическую помощь по WhatsApp?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна ваша консультация.

Выиграно дело в суде о защите прав потребителей.

Решением суда:

- Взыскана стоимость товара ненадлежащего качества,

- Неустойка,

- Моральный вред,

- Штраф в пользу потребителя.

Решением суда договор купли-продажи не расторгнут, обязании вернуть товар продавцу не установлено.

Вопрос:

1) Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу, на основании чего и как?

2) Есть ли возможность, направив уведомление о заборе товара у покупателя, установить стоимость за хранение товара посуточно? А затем эти деньги взыскать с продавца?

Или вообще не париться и спокойно оставить товар себе? Не хотелось бы потом, получить иск о неосновательном обогащении.

Что вообще предпринять в такой ситуации, чтобы не проиграть, а получить выгоду?

Цитирование норм права не нужно, если есть необходимость - только ссылки. Спасибо за понимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение