Неисправности телефона Samsung A5 2017 г. - отказывается заряжаться и появление значка влаги

• г. Краснодар

Добрый день. Купили в мае телефон самсунг а 5 2017 г. в салоне МТС, через 1.5 месяца пользования на экране стал выходить значок влаги в телефоне (хотя телефон рядом с водой и не лежал, причем как заявлено он водонепроницаемый) и престал заряжаться. Когда пришли в первый раз сдавать телефон в салоне у нас его не приняли сказали сбросить до заводских настроек. После этого он все равно не заряжался, когда же во второй раз понесли в салон он задымился когда менеджер его включил в сеть, в итоге забрали телефон на ремонт. После ремонта вернули нам телефон и значок влажности вновь выходил на экране. Отнесли опять в салон, забрали на проверку качества, по результатам которой не выявлено никаких проблем. Сдали повторно на проверку и опять ничего. Телефон при покупке стоил 26000 руб. в пользовании 2 месяца был и отремонтированный мне не нужен, но салон отказывается вернуть деньги или заменить на другой с доплатой. Обращались в роспотребнадзор в Анапе нам сказали чтоб салон делал независимую экспертизу за свой счет, салон же видите ли не делает такую экспертизу, но и отказ от нее не пишет. Хотели уже забрать телефон, но сегодня когда стали осматривать его и бумаги которые прислали с проверки качества, то был обнаружен акт осмотра которого не было ни при первом приёме телефона, ни при втором, по которому выявлены внешние недостатки: "потертость внизу корпуса" (от которой мы и не отказываемся, он был) и "правый верхний угол поврежден" (при слаче телефона этого не было). Сразу закрадывается вопрос почему такой акт был составлен только в третий раз, а как же первые два раза и откуда появилось повреждение. Написали еще одну притензию, теперь ждем ответа. Подскажите что нам делать дальше, такой не дешевый телефон брали ни на один месяц, а в итоге пользовались 1.5 месяца и больше трех месяцев он находится в салоне.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! А телефон это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить за него деньги по закону о защите прав потребителей только в случае полной неисправности товара либо неоднократного ремонта у вас уже есть неоднократный ремонт поэтому пишите претензию продавцу в рамках указанного мной законом срок ответа 10 суток после чего можете обращаться в мировой суд по месту нахождения продавца организации и взыскивать с них деньги за телефон госпошлины такие иски не облагаются кроме материального ущерба за телефон просите также возместить вам компенсацию морального вреда а также 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в досудебном добровольном порядке.

Спросить

Еще сказали, после отрицательного ответа на прттензию, необходимо юридически грамотно составить проект жалоб в роспотребнадзор, так ли это?

Спросить

Если было подана претензия и она не была удовлетворена, то у потребителя имеется право обратиться в суд с соответствующем иском

Спросить

Для получения денежных средств в возмещение по закону о защите прав потребителя, необходимо обращаться в суд. Исковое заявление необходимо составить с учетом требований статьи 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Любовь
09.06.2016, 18:05

Как вернуть деньги за неисправный телефон или осуществить его замену?

Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Добрый вечер 11.072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.
Читать ответы (10)
Любовь
09.06.2016, 18:04

Проблемы с новым смартфоном Леново - неисправности, ремонт и отказ от гарантийного обслуживания

072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
19.04.2016, 12:34

Сервисный центр МТС отказывается рассмотреть претензию по поводу бракованного смартфона - каким образом вернуть деньги?

В октябре 2015 я купила смартфон Самсунг в салоне МТС. Через 3 недели обнаружила, что не приходят ни звонки, ни смс. После перезагрузки часа 2 он работал, затем снова не принимал ни звонки, ни смс. Обратилась в салон. Менеджер мне сделал сброс настроек пользователя, это не помогло. Телефон отдала на ремонт на 45 дней. Через 45 дней забрала его из салона, в акте было указано - сброс настроек пользователя. Через 4 дня обнаружился другой брак - при входящем звонке я не слышала абонента. Снова обратилась в салон спросьбой вернуть деньги. Мне отказали, сообщив, что нужна проверка качества, только после этого они рассмотрят претензию. Отдала телефон на проверку качества, пункт о ремонте вычеркнула, сказа, что на ремонт не согласна. Через 20 дней пришла в салон за результатом. Ответ - ваш телефон отправлен на ремонт, приходите через 45 дней. Отвечаю - на ремонт я не соглашалась. Менеджер салона говорит, ничего, мол, не знаю, вашего телефона нет. При этом мне звонили из сервис-центра и сказали, что смартфон находился у них на ремонте. Как мне добиться справедливости?
Читать ответы (2)
Андрей
19.08.2015, 10:58

Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
Евгения Викторовна
02.04.2016, 00:16

Проблемы с телефоном после трех ремонтов - что делать?

У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2015, 15:36

Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Читать ответы (2)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2013, 12:33

Проблемы с зарядкой телефона из Связного - возможна ли замена или обмен на другую модель?

Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).
Читать ответы (1)