Неисправности телефона Samsung A5 2017 г. - отказывается заряжаться и появление значка влаги
Добрый день. Купили в мае телефон самсунг а 5 2017 г. в салоне МТС, через 1.5 месяца пользования на экране стал выходить значок влаги в телефоне (хотя телефон рядом с водой и не лежал, причем как заявлено он водонепроницаемый) и престал заряжаться. Когда пришли в первый раз сдавать телефон в салоне у нас его не приняли сказали сбросить до заводских настроек. После этого он все равно не заряжался, когда же во второй раз понесли в салон он задымился когда менеджер его включил в сеть, в итоге забрали телефон на ремонт. После ремонта вернули нам телефон и значок влажности вновь выходил на экране. Отнесли опять в салон, забрали на проверку качества, по результатам которой не выявлено никаких проблем. Сдали повторно на проверку и опять ничего. Телефон при покупке стоил 26000 руб. в пользовании 2 месяца был и отремонтированный мне не нужен, но салон отказывается вернуть деньги или заменить на другой с доплатой. Обращались в роспотребнадзор в Анапе нам сказали чтоб салон делал независимую экспертизу за свой счет, салон же видите ли не делает такую экспертизу, но и отказ от нее не пишет. Хотели уже забрать телефон, но сегодня когда стали осматривать его и бумаги которые прислали с проверки качества, то был обнаружен акт осмотра которого не было ни при первом приёме телефона, ни при втором, по которому выявлены внешние недостатки: "потертость внизу корпуса" (от которой мы и не отказываемся, он был) и "правый верхний угол поврежден" (при слаче телефона этого не было). Сразу закрадывается вопрос почему такой акт был составлен только в третий раз, а как же первые два раза и откуда появилось повреждение. Написали еще одну притензию, теперь ждем ответа. Подскажите что нам делать дальше, такой не дешевый телефон брали ни на один месяц, а в итоге пользовались 1.5 месяца и больше трех месяцев он находится в салоне.
Доброго времени суток! А телефон это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить за него деньги по закону о защите прав потребителей только в случае полной неисправности товара либо неоднократного ремонта у вас уже есть неоднократный ремонт поэтому пишите претензию продавцу в рамках указанного мной законом срок ответа 10 суток после чего можете обращаться в мировой суд по месту нахождения продавца организации и взыскивать с них деньги за телефон госпошлины такие иски не облагаются кроме материального ущерба за телефон просите также возместить вам компенсацию морального вреда а также 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в досудебном добровольном порядке.
СпроситьЕще сказали, после отрицательного ответа на прттензию, необходимо юридически грамотно составить проект жалоб в роспотребнадзор, так ли это?
СпроситьЕсли было подана претензия и она не была удовлетворена, то у потребителя имеется право обратиться в суд с соответствующем иском
СпроситьДля получения денежных средств в возмещение по закону о защите прав потребителя, необходимо обращаться в суд. Исковое заявление необходимо составить с учетом требований статьи 131-132 ГПК РФ.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым смартфоном Леново - неисправности, ремонт и отказ от гарантийного обслуживания
Сервисный центр МТС отказывается рассмотреть претензию по поводу бракованного смартфона - каким образом вернуть деньги?
Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?
Проблемы с телефоном после трех ремонтов - что делать?
Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.
Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС
Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?
