Ошибка при заказе остекления балкона - отзывы клиентов содержат предупреждения

• г. Томск

Здравствуйте.

Поддалась на рекламу, заказала остеклить балкон. Замерщик сказал, что ждать пару недель. Заключили договор, сумма устроила. Оплатила задаток 500 рублей. Прошла два месяца-с фирмы никто не звонит. Позвонила сама. Договорились, что привезут в определенное время. Отпросилась с работы, прождала целый день, но...никто ничего не привез. Вечером перезвонила девушка из фирмы и сказала, что у них сломалась машина, поэтому придется перенести привоз готового изделия на другой день. Я была расстроена, так как отпроситься с работы-не так то просто. Девушка меня заговорила и я согласилась принять товар через три дня. После разговора с ней я решила посмотреть отзывы об этой фирме в инете (что нужно было сделать ДО заказа). Отзывы все негативные.

Вопрос: могу ли я отказаться от сотрудничества с этой фирмой и не получать заказ? В отзывах пишут, что после уплаты денег (всей суммы), фирма перестает отвечать на звонки и монтажников дождаться не так то просто. Для меня 52000 рублей очень большие деньги и не хотелось бы вместо денег получить головную боль. Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Если исполнитель нарушает сроки установленные в договоре, то вы вправе направить претензию и требовать расторжение договора и возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят, то необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора.

Спросить

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Конечно в данном случае Вы имеете право отказаться. Направьте им письменное уведомление

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

На ваши отношения с этой фирмой в полном объеме распространяется Закон рФ О защите прав потребителей Статья 32 этого закона позволяет вам отказать от заказа с возмещением понесенных фирмой затрат.

Спросить

Добрый день, от договора отказаться можно, но при этом есть несколько варионтов развития

1) Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В этом случае Вы потеряете деньги (либо часть денег)

2)Вы принимаете стекла и их установку, после этого если будут недостатки, Вы имеете право потребовать устранения недостатков либо отказаться от договора.

Ст 29 того же закона

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

3) Можно не принимать товар если исполнитель просрочил сроки поставки стекол и их установки, соответственно отказаться от договора и потребовать возрат средств

ст 28

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Если Вы заключили письменный договор, в нем указан конкретный срок доставки, изготовления или установки, и этот срок нарушен, Вы имеете право отказаться от договора, потребовать возврата суммы и неустойку за нарушение сроков. Нужно обратиться с письменной претензией об этом к исполнителю.

Спросить
Анастасия Алексеевна
22.12.2014, 18:51

Доставка заказа в интернет-магазине задерживается, фирма аннулировала заказы - куда обратиться и что ожидать?

Заказала в интернет магазине сапоги 30 ноября, суммы никакие не вносила, но пришло сообщение, что заказ собирается. Через неделю фирма позвонила и сказала, что много заказов и доставку ждать еще неделю. Позвонили через неделю и сказали, что заказ привезут к концу недели, а после этого пропали.22 декабря я сама набрала им и мне сказали, что фирма приняла решение аннулировать все заказы, которые были приняты до 18 декабря. Мне никаких уведомлений об этом не поступало и я так и ждала заказ. Могули я куда-либо пожаловаться на действия данной фирмы и на что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Валерий Васильевич
08.06.2016, 09:41

Как вернуть деньги за неисполненный заказ или добиться выполнения работ?

В начале апреля 2016 года я заключил договор с фирмой ООО «ТВИМ-Стиль» г. Казани на изготовление кухонных шкафов на сумму около 20 тыс. рублей. В подписанном договоре фирма обязалась выполнить работу за 21 день. После подписания договора, представитель фирмы попросила меня оплатить предварительно всю стоимость работы, объяснив это временно возникшими у фирмы трудностями. Т.к. раньше эта фирма дважды заключала со мной контракт и выполняла его полностью и в срок, я, по просьбе фирмы, по предоплате оплатил всю стоимость работы. Через 21 день представитель фирмы позвонил и сообщил, что заказ не готов, потому, что сломался деревообрабатывающий станок. Как только его сделают заказ будет выполнен в первую очередь. До середины мая станок не был исправлен. В конце мая на мои неоднократные звонки сообщили, что заказ готов и его через неделю привезут. Через неделю заказ не привезли и на мои звонки в течении 2 недели никто трубку не брал. На фирму я съездить не могу в связи с больными ногами. Сообщался с ними только по телефону. Что мне делать в такой ситуации? Как добиться выполнения заказа или вернуть деньги? С уважением.
Читать ответы (4)
Елена Геннадьевна
18.12.2014, 18:22

Фирма сталкивается с требованиями пострадавших от ДТП и регрессом - можно ли избежать выплаты?

Водитель такси попал в ДТП (машина арендная, трудовойдоговор заключен не был) он виновен, пострадавшие на другой машине сказали что у них нет притензий, но через год фирме пришла повестка в суд о том, что фирма должна выплатить деньги пострадавшим за моральный ущерб и за ремонт машины.. На заседании виновник сказал что у него нет денег, и он не может выплатить, соотвественно все тянут с фирмы РЕГРЕССОМ! Моральный ущерб фирма заплатила, сейчас пострадавшие требуют деньги на ремонт машины, т, к была проведена экспертиза, и страховка им выплатила только 120 тысяц (это максимум) все остальное они хотят навешать на фирму регрессом, фирме придется платить или все таки таки можно как то отказаться от регресса, потому что фирму это не устраивает!
Читать ответы (1)
Евгений
02.11.2020, 19:28

Переуступка обязательств и работа без НДС - как оформить договор при невыплате аренды техники и невыполнении работ фирмой Б

Фирма А с Фирмой Б заключила договор строительного подряда с НДС. Далее фирма Б у фирмы С взяла в аренду технику. Далее по договору фирма Б не смогла оплатить аренду техники фирме С. Затем фирма Б не смогла и перед фирмой А выполнять дальнейшие работы. Фирма А с фирмой С договорилась, что они за фирму Б закончат работу, путем переуступки дальнейших обязательств фирмой Б в пользу фирмы С. Фирма С работает без НДС. Как все правильно оформить договор и какие подводные камни могут быть? Уже за день голову сломал, как все сделать)
Читать ответы (1)
Андрей
17.02.2021, 12:35

Как фирме Б взыскать деньги у фирмы А за продукцию, отраженную в УПД, если не были подписаны акты сверок и другие документы?

Вопрос у меня такой есть есть две фирмы А и Б Фирма Б выпустила реализацию на фирму А Фирма А отразила вх ндс, фирма Б отразила исх ндс в книге покупок продаж. Фирма А не оплачивала фирме Б деньги за товар. Акты сверок не подписывала. Прошло какое-то время. Пусть два года. При этом фирма А не подписывала фирме Б документы (УПД). Никаких других подвтерждающих факт поставки товара фирме А у фирмы Б нет (ни транспортных накладных, ничего) фирма А н. Вопрос: может ли фирма Б как то взыскать с фирмы А деньги за продукцию. Отраженную в принятых к учету фирмой А УПД?
Читать ответы (1)
Viktoria
05.05.2016, 17:11

Как переоформить договор аренды в процессе смены арендатора?

Прошу помочь мне составить договор. Суть дела такова - фирма 1 является арендатором. Но эта фирма прекращает торговую работу. Фирма 2 начинает работать вместо фирмы 1. Нужно переоформить договор аренды. Арендодатель согласен, все бумажки с ним подписали. Но за фирмой 1 числится долг по аренде за 3 месяца. Нужен договор передачи этого долга на фирму 2, например взамен оплаты товара, который фирма 1 передает фирме 2. (бартер ил цессия?) Нужно сделать так, чтобы обе фирмы не должны были друг другу ничего. А арендодатель спокойно ожидал от новой фирмы погашения долга. Спасибо, Виктория.
Читать ответы (13)
Инна
09.04.2015, 20:06

Проблемы с заказом межкомнатной двери - как вернуть предоплату?

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?
Читать ответы (5)
Илья
05.02.2014, 12:01

Как заставить фирму А выполнить условия договора и забрать товар?

Две фирмы ооо заключили между собой договор поставки оборудования сделанного под индивидуальный заказ. Фирама А оплатила аванс, фирма Б уведомила фирму А о готовности к отгрузки, но по условию договора после уведомления фирма А обязана оплатить оставшуюся часть денежных средств. В настоящий момент фирма А отказывается оплачивать и принимать товар, ссылаясь что он ей уже не нужен. Как обязать фирму А доплатить оставшуюся часть денег и забрать товар, сделанный по индивидуальному заказу - его уже никому продать не возможно.
Читать ответы (1)
Валерий Михайлович
17.02.2018, 21:12

Что нужно предпринять в случае попадания в ловушку интернет-мошенников с продажей лекарства артодекс и угрозами судебного иска?

Моя супруга, просматривая интернет, поддалась на рекламу о продаже ей лекарства артодекс, сразу позвонила в фирму и сделала по телефону заказ. Сразу получила ответ, что лекарство стоимостью (со скидкой, как пенсионеру) около 2600 рублей будет ей отправлено по почте наложенным платежом. На другой день в интернете просмотрела отзывы об этом лекарстве и фирме: в рекламе - положительные, а от врачей-специалистов - резко негативные. Позже из фирмы позвонили, что лекарство уже на почте и его можно получить не дожидаясь почтового извещения. Отвечая звонившему сотруднику фирмы супруга отказалась от покупки "лекарства". Вечером того же дня был звонок от другого сотрудника фирмы, предупреждавшего, в случае об отказа от покупки фирма обратится в суд о возмещении понесённого убытка. Сегодня пришло СМС-сообщение, что посылка лежит на почте уже 10 дней, и если она не будет выкуплена в течение 3 дней, фирма подаст иск в суд о взыскании убытков на основании статьи 4 об оффертах, т.к. разговор о заказе был записан. Прошу ответить что нам следует предпринять в этих условиях? Мы 80-летнии пенсионеры и имеем право на бесплатную юридическую помощь. Спасибо за Ваш ответ.
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2016, 13:50

Как вернуть деньги за заказанный и оплаченный комплект шин, не получив никакого отклика от интернет-магазина?

Заказал через интернет и оплатил комплект шин, сумма заказа 10400 рублей. Но ни подтверждения оплаты, ни какого либо отклика я не получил, дозвониться до фирмы не представляется возможным, так как там срабатывает факс. Как можно вернуть деньги? Пробил фирму по ИНН, фирма зарегистрирована в октябре 2016, есть подозрение, что фирма однодневка.
Читать ответы (5)