Проблемы с оплатой, испорченные материалы и затянутые сроки - мой опыт с неизвестным установщиком

• г. Сургут

Деньги я еще не заплатила. На данном этапе испорчены материалы (двер. Коробка, обналичка) и затянуты сроки установки. Но я кроме телефна и имени установщика ничего о нем не знаю. Это и пугает.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Как так? Вы ничего не знаете? Вы кому заказывали работу? Решили сэкономить?

Обратитесь в полицию с заявлением. Возможно, Вам помогут с установлением личности этого установщика.

Потом уж, если узнают его ФИО и адрес, то сможете направить еу письменную претензию, и иск в суд.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Валерия

Вы можете с ним договориться о возмещении ущерба или подать в суд. Юрист вам поможет найти его

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Валентина Сергеевна! Если вы даже не знаете человека, его данные, с кем вы заключили договор, то это очень плохо. К кому вы будете предъявлять претензии? Одно только хорошо, что вы не оплатили стоимость услуг. Хотя, с другой стороны, вашему имуществу причинен вред, а вы не знаете к кому предъявить претензии. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Я заказала установку межкомнатных дверей (четыре штуки), позвонив по объявлению (в маршрутном такси). Ни договора, никаких других бумаг мы не подписывали. Двери установили хорошо, но ручки поставили не на то место (двери-книжка)! Неделю добивалась чтобы ручки переделали - пришли, переделали. Теперь в дверях дырки от первых ручек и перестали открываться две двери! Установщик ответил, что ему надо приехать с мастером и посмотреть почему двери перестали закрываться. Через три дня приехали, посмотрели и уехали. Теперь звоню установщику, но он трубку не поднимает! А я ничего кроме номера телефона и его имени не знаю! А деньги за установку я ему полностью заплатила! Что мне делать?

Здавствуйте ситуация следующая, мой муж занимается зап частями, у него заказали б/у коробку на машину которая стоит не малых денег, он привез эту коробку установщику, покупателя не присутствовало в это время. После чего проходит пару дней звонит покупатель этой коробки, и говорит мы коробку установили, но она нерабочая, сняли ее и как оказалась на ней образовалась трещина. Покупатель говорит меняй коробку, в итоге съездили к поставщикам этой коробки они утверждают что вы сами коробку сломали якобы при установке, а установщик говорит она уже была сломана, якобы микротрещина на коробке была. Короче говоря каждый себя защищает, ну и покупатель говорит делай экспертизу, зделали, экспертиза показывает виноват установщик. Показываем установщику, он говорит она мне не нужна якобы что это за бумажка, возвращай деньги, и пошли сразу угрозы великие. Подскажите пож что же теперь делать?

Мы заказали деревянные межкомнатные двери был составлен договор. Двери привезли в срок. После доставки фирмой поставщиком нам был рекомендован установщик, передан прайс-лист его работы. Мы пригласили установщика рекомендованного фирмой (договор на установку не был заключен) в ходе работы им были совершены ошибки в следствие чего было испорчено одно полотно и некоторокые дополнительные материалы (доборы, коробки), мы указали ему на то, что качество установки нас не устраивает, отказались принимать работу до того как он приведет все в соответствие после чего он перестал приходить. Есть ли какая либо возможность привлечь его к ответственности, свидетелями устных договоренностей с установщиком является 3 человека?

Сегодня купил по объявлению коробку переключения передач на автомобиль. Коробку проверить без разборки или установки соответственно не возможно. При установке на свой автомобиль выяснилось, что коробка частично не исправна, а именно не работает 3-я передача. Продавец естественно от всего отказывается, ни скидку за дефект делать не хочет, не обменять товар обратно.

Можно ли в данной ситуации высудить деньги обратно. Хотя бы за саму коробку, не говоря уж о затратах на ее установку, которые вышли в пол цены коробки, а ремонт сломанной обойдется по цене покупки.

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет.

Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?

Отдали в сервис машину для ремонта двигателя. В итоге двигатель поставили а теперь не работает коробка. За установку двигателя заплатили. В итоге сделать коробку они не смогли... Пришлось вызывать эвакуатор и увозить в сервис. Там нам сделали заключение что при установки двигателя повредили насос коробки. Как быть и есть шанс выиграть в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нам предоставили некачественную услугу по установке межкомнатных дверей - материал обрезан больше необходимого, и следовательно испорчен. Помимо материала испорчены наши нервы и потрачено время. Какую компенсацию и в каком размере мы, как потребители, в праве требовать?

02.08 15 заказали 5 дверей. По товарному чеку внесли предоплату 50000 руб. 08.08.15 после доставки дверей внесли 100% оплату за материал и установку. 08.0815. установщики в 12 ч 30 м приступили к работе, планировали 4 МЖК двери установить за 1 день, торопились, допустили отступления от технических условий: увеличены зазоры между дверными коробками и полотнами, имеются отклонения от вертикали дверных полотен, испорчен верх коробки... В 22 ч 30 м уехали, не закончив работу. Не установили наличники и фурнитуру.. К установке 5-ой двери не приступали. Обещали приехать, устранить все погрешности, недоделки и установить входную дверь, но до настоящего времени не появляются, на ТФ звонки не отвечают. Кроме товарных и кассовых чеков на руках ничего нет. Договор на поставку и установку не был составлен. Подскажите пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации.

Могу ли я расторгнуть договор на поставку и установку пластиковых окон для лоджии, если сроки поставки изделия уже вышли, а сроки установки нет. Изготовитель нарушает сроки поставки. Как объясняет установщик, что они поставили не качественные рамы. Т.е.после поставки установщики будут нести ответственность только за установку, а за качество изделия никто. Поэтому хотелось бы расторгнуть договор. Имею ли я право. Сроки поставки изделия 30 раб. дней и сроки установки 30 раб. дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение