Проблемы с подключением и неисправности - что делать и как расторгнуть договор с Ростелеком

• г. Уссурийск

Меньше месяца назад подключила интерактивное телевидение. С первого дня не показывали многие каналы. Многократно обращалась в техподдержку ростелеком. Никто со мной не связался. Заявки не прорабатывают. Сейчас уже 2 ые сутки не показывает телевизор вообще. Пришла смс о задолженности за 2 месяца! Когда я ещё и месяц не пользуюсь. Что могу предпринять в данном случае? Хочу расторгнуть с ними договор. Платить не хочу, тем более, что услугой не могла пользоваться. Последняя квитанция об оплате потеряна, но оплата была.

Ответы на вопрос (3):

Так как вы не расторгали договор с ростелекомом, то должны расторгнуть его сейчас. К сожалению если не оплатите, они взыщут в судебном порядке. Так как письменных претензий от вас не поступало.

Спросить
Пожаловаться

Претензию заявите в письменном виде согласно Закона о защите прав потребителя."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 06.08.2017)

ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

Позиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.

(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

КонсультантПлюс: примечание.

Изменение или расторжение договора по данному основанию влечет последствия, предусмотренные частью 5 ст. 453 настоящего Кодекса.

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

3. Утратил силу с 1 июня 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 42-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

(п. 4 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Вам следует написать им заявление-уведомлении о расторжении заключенного договора, а в случае отказа имеете право обратиться в суд о расторжении и взыскании причиненного ущерба.

Спросить
Пожаловаться

В марте 2011 года написали заявлении в Ростелеком на отключение интерактивного телевидения, в мае того же года квитанции начали приходить вновь. Только сейчас 13.06.2013 при оплате квитанции я поняла, что оплачиваю не понятно что (до этого квитанции на оплату оплачивали мои родители). Подняла квитанции с 2011 года а у нас ежемесячно шла оплата за интерактивное телевидение. : (Что делать?

Пришло исковое заявление о задолженности за пользование интернетом от Ростелеком. Оплатили эту задолженность по квитанции, которая была приложена к иску, а не лицевой счёт (оплатили вчера днём). Ростелеком до сих пор не видит оплату, у нас висит долг, мы не можем расторгнуть договор. Когда дойдёт до Ростелекома оплата? Когда мы сможем расторгнуть договор?

Я оплатила 1448 рублей 22 января Ростелеком. Деньги списали, есть чек. Ничего не подозревая, я была спокойна. Но 30 января отключают интернет, ТВ каналы за неуплату. Звоню им, говорят, что у меня задолженность. Никакая оплата не приходила. Пришлось платить снова. Но в этом случае пришла смс (спасибо за оплату и квитанция об оплате) Что мне делать?

Пришла квитанция от МТС где сообщается, что за оказанные услуги фиксированной связи Домашнее телевидение от МТС по договору... образовалась задолженность которую надо оплатить в кротчайшие сроки. Дело в том что ранее телевидение предоставляла компания Ростелеком где все оплачено, два месяца назад пришла квитанция МТС вместо Ростелеком, по тому же арифу, но за прошлый месяц опять пришла квитанция Ростелеком, в этом месяце МТС сообщает о задолженности.

Есть вопрос. При расторжении договора об оказании услуг домашний интернет и интерактивное телевидение с ОАО ростелеком потребовали оплатить неустойку в размере 2900 рублей за 18 месяцев пользования услугой, хотя я пользовался 4 месяца, а потом решил расторгнуть договор. В договоре сказано, что абонент обязуется пользоваться услугами в течение 18 месяцев. Могу ли я не платить неустойку? Насколько законны требования ОАО Ростелеком?

Законно ли Ростелеком начисляют пенни за месяца когда был отключен интернет и телевидение? И возможно ли возобновление услуг при оплате за новый месяц без оплаты за те месяца когда он был отключен?

Пришла задолженность за услуги тв от общедомовой антенны, начиная с июля 2021 года. От данной услуги отказался, когда заселялся в квартиру. По словам оператора Ростелеком, до июля 2021 оплата производилась УК, с которой у Ростелеком был договор. С июля договор Ростелеком и УК был расторгнут. В моём случае, в квитанции стояли прочерки (сумма 95 р/мес.) Никаких писем о переводе оплаты за ТВ напрямую в ростелеком либо квитанций не приходило. В данный момент выставляют долг 1876,20 руб с учётом пени. После выяснения данного недоразумения, Ростелеком ответил, что с моей стороны отказа от данной услуги лично к ним не поступало. Вопрос: каким образом доказать, что данной услугой не пользовался и не пользуюсь (даже провода в квартире нет) и не платить задолженность, т.к.считаю, что я не был должным образом проинформирован о услуге и не было права выбора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Подключил месяц назад интерактивное телевидение Ростелеком и в рассрочку взяты приставка и роутер. Могу ли я вернуть это оборудование не теряя в деньгах.

Была произведена оплата автошколы. Выданную квитанцию об оплате потеряли. Сейчас автошкола настаивает, что оплаты не было. Что можно предпринять в данной ситуации?

В феврале мы заключили договор с компанией Ростелеком на интерактивное ТВ, телевидение и интернет. Приставку ТВ решили выкупить в рассрочку. Пользовались услугами Ростелеком буквально чуть больше трех недель, качество интернета было ужасное, ТВ постоянно подвисало, решили расторгнуть с ними договор. На что Ростелеком сообщил нам, что мы обязаны выкупить приставку за 3900. При том, что когда мы заключали с ними договор, нам никто не говорил, что в случае досрочного рассторжения, мы должны выкупить оборудование. Как нам быть? Я не согласна выплачивать эти деньги за месяц использования интернетом и телевидением. Приставку принимать отказываются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение