Проблемы с сотовым телефоном - что делать, если продавец отказывается заменить неисправный товар?

• г. Яковлевка

Здравствуйте! У меня вопрос по поводу сотового телефона, 14 сентября муж в подарок преобрел мне тел стоимостью 22990 р, впервый же день я обнаружила дефект, тел самостоятельно отключался, 16 сентября муж поехал менять, на что нам ответили, время позволяет поэксплуатируйте ещё, мы забрали и в этот же день он вообще отключился, 20 сентября забрали на экспертизу, результат дали не в 20 дней а 24 дня прошло, девушка попросила перед тем как вскрыть пакет с результатом расписаться в акте передачи тел нам, но мы вскрыли пакет не распесавшись, и в итоге увидели что дефект был, его устранили, мы отказались брать отремонтированный тел, нам его не меняют что нам делать? Подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте ну все зависит о того. Какие вы требования предъявляли к продавцу. Отремонтировать или заменить? От этоого все зависит.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если Вы заявляли требование о возврате денег или обмене телефона, то обязаны выполнить Ваши требования, поскольку технически сложный товар подлежит возврату или обмену в срок 15 дней с момента покупки. Если отказывают, то в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон 14.07.2013 года через 1,5 месяца стали появляться цветные полосы я сдала на ремонт, затем после ремонта как я получила телефон этот же дефект снова появился и я сдала еще раз на ремонт, после ремонта мне дали акт о том что дефекта не обнаружили и я в третий раз сдала на ремонт и опять с этим же дефектом и снова результат такой же. Я написала претензию и у меня забрали телефон на экспертизу, после экспертизы мне дали ответ что дефекта нет в этом телефоне и я забрала телефон. Спустя некоторое время у меня снова стали полосы цветные появляться и у меня снова забрали на экспертизу. Мне сказали что экспертиза максимум 20 дней а у меня уже 20 дней прошло, что я могу сделать? Как мне вернуть деньги за их бракованный телефон?

Я приобрел автомобиль, но на следующий день обнаружил дефект. Приехав в салон я попросил заменить автомобиль на новый так как не прошло 14 дней. В итоге они предложили урегулировать этот вопрос заменой детали и предложили подарок. Я согласился. Но через два дня появился этот же дефект и ещё новый. Что мне делать?

Мы купили планшет в МТС. но он с первых дней отключался сам мы принесли его обратно в течении 13 дней. Нам сказали что они не меняют а только могут отправить на ремонт. Мы отправили пришло через 40 дней ответ что это был сломан штекер, что его поменяли. Мы забрали но на следующий день опять он отключился. Мы ждали его ещё раз в другой сервис нам дали бумагу что эмо заводской брак. Мы пришли в салон а нам деньги не отдают.

Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.

Я купил 2 сентября телефон, через 10 дней вернул его обратно в магазин в связи с не исправностью сенсора на телефоне. Телефон отправили на экспертизу ждал 2 недели и только сегодня сообщили что экспертизу не делали и попросили принести коробку от телефона и все его комплектующие. Просят еще подождать 21 день. На время экспертизы дали мне на пользование телефон на много раз меньшей стоимости и деньги за телефон возвращать отказались. Подскажите что делать?

Отдала телефон на проверку качества, новый, в пользовании 7 дней. Дефект был в залипании кнопки блокировки. В итоге мне вскрыли телефон, устранили дефект, в акте написали что его не было вообще. А еще испортили корпус, а именно сейчас щель между крышкой и корпусом и скол. Куда писать притензию? Что по закону мне сейчас полагается?

У меня ситуация купил восстановленный айфон, дали гарантию 30 дней, на 5 день после покупки понес обратно в магазин, так как он зависал, самопроизвольно отключался. В магазине у менея его взяли на экспертизу, и составили акт о приеме у меня телефона на экспертизу и дальнейший ремонт. Но так как телефон уже был б\у я хотел вернуть деньги за него. В магазине мне сказали что всеравно нужна экспертиза, а по результатам экспертизы будет дан дальнейший ответ, экспертиза сказали будет проходить 25 дней. О результатах экспертизы я узнал придя в магазин, что он действительно не исправен и находится на ремонте, и мне его вернут по истечению 45 дней, после того как я его сдал. Я могу после этого всего не брать отремонтированный телефон, а требовать деньги обратно. И законна ли продажа востановленных телефонов если по EMEI они числятся как для использования в КНР? зарание спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен.

Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?

Отдала планшет в компанию Днс на ремонт в декабре 2017. Нужно было поменять экран. При оформлении планшета его полностью описали внешний вид. Ремонт откладывали в связи с тем что не приходила нужная деталь. В итоге в августе 2018 нам позвонили и попросили забрать отремонтированный планшет. Во время забора ОБНАРУЖИЛА что он весь перекошенный есть трещина корпуса вмятина на стекле итд. Отказадась забирать. Подали в суд. Судья настояла на экспертизе а ответчик до экспертизы устранил все недостатки по которым мы задавали вопросы эксперту и эксперт на все наши вопросы ответил отрицательно. 29.01 будет суд что делать?

Здравствуйте! Муж мне подарил телефон стоит не малых денег, на след день он стал отключаться, поехали хотели обменять, нам сказали т. к. еще не прошло 14 дней потестируйте его, и вернули назад, в итоге он вообще не включается, могу ли я требовать замены или что делать подскажите пожалуйста! Или после экспертизы могу я взять новый или с отремонтированным ходить придется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение