Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Просроченные продукты питания. Купили товары с истёкшим сроком годности, йогурты-выпили сразу после покупки (растишка детское питание)

, торт, десерт молочный. Вкус оказался странным, решили проверить даты, просрочка. Вопрос такой. Как действовать в такой ситуации? Болит живот, тошнота, если и вызовем скорую, не дай Бог госпитализируют и меня и ребёнка? Можно ли подать в суд на магазин и стоит ли в это лезть? Были у кого нибудь подобные дела и какой итог по делу? Можно ли будет получить компенсацию по больничному в случае госпитализации? Что грозит магазину?

вопрос №13307580
прочитан 13 раз

Мария, почти все ситуации, связанные с некачественным или просроченным товаром, заканчиваются на этой стадии, так как Роспотребнадзор и контролирующие инстанции не оставляют без внимания такие обращения, а компании, у которых замечены недостатки, стараются сразу же их устранять.

Но, если вдруг вам отказали в Роспотребнадзоре, то следует обратиться в суд. Исковое заявление в судебную инстанцию следует подавать только после досудебного решения вопроса.

Дождитесь ответа от компании, Роспотребнадзора - и подавайте вместе с иском всю документацию, подтверждающую факт просрочки.

Обычно через суд можно вернуть не только затраченные средства за некачественный, просроченный товар, но и все расходы, связанные с доказательствами.

Если сохранился чек - когда конкретно купили товар, то сможете доказать просрочку - пишите прететнзию по ст. 14 ЗоЗПП, далее - в суд

Но нужны все же и медицинские документы, следовательно обращаться в скорую (терапевту) придется, увы

Сейчас не госпитализируют по таким призхнакам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X