Проблема с просроченными продуктами питания - причины, действия и возможные последствия

• г. Екатеринбург

Просроченные продукты питания. Купили товары с истёкшим сроком годности, йогурты-выпили сразу после покупки (растишка детское питание), торт, десерт молочный. Вкус оказался странным, решили проверить даты, просрочка. Вопрос такой. Как действовать в такой ситуации? Болит живот, тошнота, если и вызовем скорую, не дай Бог госпитализируют и меня и ребёнка? Можно ли подать в суд на магазин и стоит ли в это лезть? Были у кого нибудь подобные дела и какой итог по делу? Можно ли будет получить компенсацию по больничному в случае госпитализации? Что грозит магазину?

Ответы на вопрос (2):

Мария, почти все ситуации, связанные с некачественным или просроченным товаром, заканчиваются на этой стадии, так как Роспотребнадзор и контролирующие инстанции не оставляют без внимания такие обращения, а компании, у которых замечены недостатки, стараются сразу же их устранять.

Но, если вдруг вам отказали в Роспотребнадзоре, то следует обратиться в суд. Исковое заявление в судебную инстанцию следует подавать только после досудебного решения вопроса.

Дождитесь ответа от компании, Роспотребнадзора - и подавайте вместе с иском всю документацию, подтверждающую факт просрочки.

Обычно через суд можно вернуть не только затраченные средства за некачественный, просроченный товар, но и все расходы, связанные с доказательствами.

Спросить
Пожаловаться

Если сохранился чек - когда конкретно купили товар, то сможете доказать просрочку - пишите прететнзию по ст. 14 ЗоЗПП, далее - в суд

Но нужны все же и медицинские документы, следовательно обращаться в скорую (терапевту) придется, увы

Сейчас не госпитализируют по таким призхнакам.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой: образовательная организация приобрела в сельском магазине продукты питания. Есть товары с истекшим сроком годности. Как правильно товар вернуть или обменять? Где я могу найти по данному вопросу акт обмена или передачи продуктов питания? Спасибо большое, жду от вас помощи!

Я работаю продавцом в магазине детского питания. В моем отделе мужчина купил просроченное 5 питание, не выбранное вовремя с полки. Он не стал обращаться в Роспотребнадзор, а принес просрочку обратно, Магазин вернул ему деньги, но теперь меня заставляют выкупить это питание. Законно ли это? Какая ответственность лежит на мне в такой ситуации?

В сетевом магазине были куплены продукты. Многие в том числе молочка и детские продукты питания оказались просроченные. Куда жаловаться и как получить компенсацию.

Здравствуйте.

Допустим, я купил в супермаркете (достаточно крупный магазин) молоко с испорченным сроком годности, после чего мне стало плохо. Я прошел в больницу и мне выдали справку. Все это я заснял (чек, продукты с истекшим сроком годности, принес справку).

Можно ли в таком случае подать в суд за продажу испорченных товаров и в последствии нанесению вреда здоровью? И если потребовать компенсацию в таком случае, какую максимальную выгоду можно будет получить?

Хотелось бы узнать. Если мне в магазине продали продукт питания с истекшим сроком годности, могу ли я потребовать материального возмещения морального ущерба от администрации этого магазина, ссылаясь на возможную угрозу для здоровья?

Я нашёл просроченный товар: яйца 15 упаковок по 10 шт. в каждой. Заполнил корзину просроченным товаром и двинулся к кассе. Кассир стала рассматривать дату изготовления и срок годности. После этого сообщила-товар продавать не буду так как срок годности истёк! Зная о том, что в сети магазинов проходит бессрочная акция - "За качество отвечаю", а именно - Если вы приобрели товар с истёкшим сроком годности, то Директор по свежести должен вернуть вам деньги, а также предложить в подарок за счет магазина такой же или аналогичный свежий товар надлежащего качества. В подарок предоставляется только одна единица товара вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающую стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истёкшим сроком годности, я решил воспользоваться этой акцией. Может ли мне отказать в покупке кассир в этой ситуации? Есть ли нарушение с её стороны? Спасибо за ответ. Я нашёл просроченный товар: яйца 15 упаковок по 10 шт. в каждой. Заполнил корзину просроченным товаром и двинулся к кассе. Кассир стала рассматривать дату изготовления и срок годности. После этого сообщила-товар продавать не буду так как срок годности истёк! Зная о том, что в сети магазинов проходит бессрочная акция - "За качество отвечаю", а именно - Если вы приобрели товар с истёкшим сроком годности, то Директор по свежести должен вернуть вам деньги, а также предложить в подарок за счет магазина такой же или аналогичный свежий товар надлежащего качества. В подарок предоставляется только одна единица товара вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающую стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истёкшим сроком годности, я решил воспользоваться этой акцией. Может ли мне отказать в покупке кассир в этой ситуации? Есть ли нарушение с её стороны? Спасибо за ответ. Сайт для ознакомления с проводимой бессрочной акцией -

https://5ka.ru/about/

В магазине купила детский творожок, но на дату не посмотрела. Дома решила проверить. Оказался просроченный. В магазин творожок не вернула, т.к. живу в деревне, а магазин в районе. В следующий раз, покупая такой продукт, увидела просроченность товара. Обратилась администратору с жалобой, ответили, что уберут. Но на прилавке все равно есть просроченные товары. Иногда в спешке не обращаешь на сроки внимание и лишь дома обнаруживаю. Куда мне пожаловаться на них?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Всем доброго дня. Скажите пожалуйста насколько реально взыскать с работника ущерб согласно постановлению по делу об административном правонарушении? В магазине при проверке были обнаружены продукты питания с истекшим сроком годности. В должностных инструкциях предусмотрена обязанность сотрудников производить контроль срока годности товаров.

При проведение инвентаризации в продуктовом магазине выявлена недостача в размере 5000 рублей и просроченные продукты питания (куриное мясо, котлеты, пиво, чай, жвачка, макароны...) на сумму 16000 рублей. В магазине работают 2 продавца-кассира и заведующая. Составлен акт с видио съемкой в присутствии представителя организации поставщика, руководства магазина, продавцами магазина и заведующей с перечнем всех продуктов, сроков годности и цен (закупочных, розничных). Причина просрочки товара - халатное поведение коллектива магазина и не выполнение своих должностных полномочий (уценка, перемещение, возврат, списание). Кто обязан заплатить за просроченный товар и почему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение