Как вернуть деньги за телефон, который куплен в кредит и имеет дефекты?

• г. Зея

У меня такая ситуация. В марте 2017, произвела обмен телефона на другой, с молодым человеком. Обмен был со всеми документами и чеками. Его аппарат был куплен в кредит. В августе возникла проблема с телефоном, я сдала его на ремонт, дефект был устранен. В сентябре дефект опять проявился, сдала аппарат на проверку качества. Вынесли решение о возврате денежных средств, но вернуть они мне деньги не могут, так как нужно предоставить справку с банка, о погашении кредита. Контактов этого молодого человека, у меня нет. Банка в нашем городе, тоже нет. Т.е. я в данный момент и без денег и без телефона. Могу ли я обратиться в суд, что бы вернуть деньги? И будет ли результат? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день Александра, в суд конечно можно подать если имеются основания и доказательства. Вы имеете право обратиться в суд если считаете свое право нарушенным. Результат всегда зависит от доказывания, аргументов и оснований.

Спросить

Да конечно, никакого значения в данном случае не имеет погашен кредит или нет, отношения складываются из договора купли-продажи заключенного между продавцом и покупателем.

Спросить
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Сергей
19.10.2015, 11:40

Проблемы с возвратом денег за ремонт телефона - продавец предлагает обмен и требует справку из банка

Сдал телефон в ремонт сегодня сорок пятый день после сдачи сегодня я пришёл м магазин чтобы вернуть денежные средства но продавец мне сказал приходите завтра будем делать обмен но мне не нужен другой аппарат и я хотел бы вернуть деньги и ещё продавец сказал мне что при обмене нужна будет справка из банка о том что погашен кредит так как телефон был куплен в кредит.
Читать ответы (2)
Светлана
11.12.2015, 20:19

Возможен ли возврат средств при неустранении дефекта у купленного телефона?

На следующий день после покупки телефона был обнаружен дефект. Телефон взяли на проверку качества, которая постановила, что это, дескать, был эксплутационный недостаток и он устранен. При включении становится, что ничего там не устранено. Его снова забирают на проверку качества. Скажите, пожалуйста, реально ли будет получить возврат денежных средств в случае, если недостаток опять не будет устранен? Спасибо!
Читать ответы (3)
Вероника
03.10.2014, 14:36

Купленный в кредит сотовый телефон все еще не возвращен после гарантийного ремонта, магазин требует справку о погашении кредита

Мною был куплен сотовый телефон в кредит.10 августа 2014 года был сдан на гарантийный ремонт, прошло уже более 45 дней, но телефон так и не вернули. Салон магазин согласны вернуть денежные средства, но им нужна справка из банка, о погашении кредита. Кредит мною погашен в полном объеме. Филиала этого банка в нашем городе нет., соответственно справку мне никто не даст, а ближайший филиал находится в 250 км. Замкнутый круг! Спасибо!
Читать ответы (1)
Константин
09.08.2012, 23:25

Подскажите пожалуйста как поступить так, что бы возвратить денежные средства?!

Срочно нужна ваша консультация. Был куплен сенсорный сотовый телефон 30.11.2011 г. со временем у телефона начали проявляться дефекты, сдал его на проверку качества. 27.07.2012 был выявлен дефект аппарата. Аппарат с сервисного центра мне вернули с заключением, а в магазине телефон сказали оставить у себя забрав только заключение дефекта. Пришёл в магазин, написал претензию на возврат денежных средств. Пришёл ответ на мою претензию якобы вышел новый закон о Защите прав потребителей за 10.11.2011. О том, что не могут ввернуть денежные средства т.к с момента покупки прошло более 15 дней и якобы не выявлен существенный дефект или не существенный. Таким образом я не могу поменять на другой и не на аналогичный. Они предлагают мне только, отправить его на на проверку качества, в случае подтверждения что у аппарата выявлен не существенный дефект то, они отправят его на ремонт. Раз вышел новый закон так почему они приняли его на проверку качества раз телефон принимается в течении 15 дней с момента покупки, а они приняли его на проверку качества хотя с момента покупки прошло больше пол года. Это уже их ошибка. Подскажите пожалуйста как поступить так, что бы возвратить денежные средства?!
Читать ответы (2)
Эльвира
12.12.2016, 21:34

Возврат денег или обмен телефона возможен после превышения срока проверки качества, несмотря на отсутствие дефекта.

Сдала телефон на проверку качества 15.11.16. завтра будет 21 день как они его проверяют, могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмена телефона даже если дефект в телефоне не был обнаружен? Поскольку срок проверки не должен превышать 20 дней. И на какую статью мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.08.2015, 14:08

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный смартфон?

Помогите советом, пожалуйста. Мною был приобретён смартфон в магазине Связной, через пол года после покупки данный аппарат был мною сдан на гарантийный ремонт с дефектом (телефон не видел зарядное устройство). Через месяц меня вызвали в магазин для получения телефона после гарантийного ремонта. При осмотре после ремонта, в присутствии продавцов-консультантов обнаружилось, что дефект, с которым телефон был отправлен в ремонт, устранён,но появился новый (не работал сенсор на дисплее). Аппарат был отправлен обратно на проверку дефекта с моим требованием о возврате денежных средств потраченных на покупку данного аппарата. Сегодня меня снова вызвали в магазин. Там мне пытались вернуть аппарат, т.к. в сопроводительном документе было написано, якобы дефект не подтверждён и всё в порядке с телефоном, а соответственно моё требование по возврату денежных средств не будет удовлетворено. На проверку телефон оказался исправен (по словам продавцов скорее всего отремонтирован). Я решил написать претензию дабы вернуть денежные средства. Претензию тут-же рассмотрели и со мной по телефону связался юрист компании Связной, который дал чётко понять, что я могу довольствоваться дважды отремонтированным аппаратом, а претензию мою никто не удовлетворит. Так-же было сказано, что моим словам и документу на котором чёрным по белому написано, что сенсор сломан во время гарантийного ремонта они не верят, а верят только сопроводительному документу в котором написано, якобы дефект не подтверждён.Телефон я пока не стал забирать. Подскажите-что делать? Стоит-ли обращаться в суд? И если стоит, то каковы шансы на то что мне вернут потраченные мною денежные средства вместо телефона? Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
30.10.2016, 18:35

Отказали в замене дефектного телефона, купленного в кредит - как разрешить ситуацию?

Мне был подарен телефон, купленный в кредит. Через какое-то время был обнаружен дефект сенсора, телефон сдан на гарантийный ремонт. Выяснилось, что он не подлежит ремонту и мне пришло сообщение, что я могу явиться по месту сдачи аппарата за заменой. Когда я пришла в магазин, мне было отказано в выдаче другой аналогичной модели по причине, что телефон был приобретен в кредит и до полного погашения кредита мне не предоставят на обмен другой, либо эти деньги пойдут в счет погашения кредита. Т.е. кредит и проценты по нему платятся, ателефона нет. Как быть? Причем деньги вернуть они тоже не хотят.
Читать ответы (1)
Кристина Владимировна
09.04.2015, 16:56

Проблемы с покупкой сенсорного телефона - отказ от возврата денег и нежелание проводить проверку качества

Что делать в данной ситуации!? 8.03.2015 мною был куплен сенсорный телефон в Евросети,11.03.2015 предоставила телефон с претензией обратно в данный салон, т.к. на телефоне был явный дефект. В претензии я требовала возврата денежных средств. Претензию приняли без слов, но вместо акта о приеме-передачи телефона дали квитанцию, в которой явно прописан ремонт. Мне же они заявили, что другой квитанции не могут предоставить, телефон не будут ремонтировать а проведут проверку качества. Через 10 дней пришла вновь к ним, на что они мне выдали под подпись документ... где явно прописано, что телефон находится на проверке качества и по ее итогам примут решение. Данный документ датирован 17.03.2015. Жду 21 день, снова иду 08.04.2015 телефон как оказалось пришел 01.04.2015... меня никто не собирался оповещать. Сказали, телефон отремонтирован... забирайте. Никакого заключения, соответственно никакой проверки качества. Так же уточнили, что директор данного магазина и продавцы которые продавали мне телефон, больше не работают. Возвращать деньги они мне не хотят. Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации! Спасибо!
Читать ответы (1)
Роман, г. Саратов
02.11.2014, 20:00

Как вернуть деньги за сенсорный телефон после нескольких неудачных ремонтов

Сенсорный телефон был трижды на гарантийном ремонте с 19 августа 2014 г. Причина ремонта сильный нагрев телефона и быстрая потеря заряда. Результатами ремонтов стала смена основной платы, перепрошивка, замена аккумулятора, но дефект так и не устранен. 15 октября 2014 г. телефон был сдан на проверку качества в магазин, где он покупался. 02 ноября 2014 г. пришел ответ: Дефект не подтвержден. Телефон забрали, он снова перепрошит, но при эксплуатации дефект сохраняется. Подскажите, пожалуйста, пошаговые действия для возврата денежных средств и решения данной проблемы. Заранее благодарю!
Читать ответы (3)