Несоответствие показаний энергосбыта и фактического потребления - требуется перерасчет и объяснение задолженности

• г. Хабаровск

Показания меньше, чем выставляет энергосбыт, разбиралась неоднократно, дали справку, что долг отсутствует. В теперь прислали уведомление, о задолженности и оплате в 3-х дневный срок, счётчик находится в подъезде, ы свободном доступе. В квартире год никто не живёт и будет продаваться, о чем они были уведомленны. Как правильно написать претензию в энергосбыт о перерасчете?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Прокуратура проведет проверку по данному факту.

Спросить
Пожаловаться

Перерасчет за электроэнергию. Добрый день! В течение 3-х лет я нерегулярно передавала показания эл.счетчиков, и энергосбыт начислял оплату по среднему. Оплату за эл.энергию я производила ежемесячно по показаниям эл. счетчика. По данным энергосбыта образовалась задолженность в 300 руб. Я написала им претензию, привела все фактические показания эл.счетчика и потребовала сделать перерасчет. В перерасчете мне отказали по причине отсутствия основания т.е приведенные мною фактические показания электросчетчика для них не являются основанием). Хочу написать еще одну претензию и указать на нормы права-законы, на основании котопых они мне обязаны сделать перерасчет за 3 года.

У нас сломался электросчетчик, установленный в подъезде. Мы платили по квитанциям практически по нулевым тарифам. Сейчас Энергосбыт делает нам перерасчет в расчете средних тарифов на каждого человека проживающего в квартире (а это 5 человек) и выставляет нам большую задолженность. Правомерно ли это, если каждый месяц по подъезду ходит контролер от Энергосбыта и проверяет показания счетчика. Почему он не обратил внимание на сломанный счетчик вовремя?

На дачном участке не правильно указал показание эл. счётчика при оплате (указал последнию цифру). Оплачивал онлайн на сайте энергосбыта. Есть только письмо на эл. почту о проведённой оплате и подтверждение оплаты в личном кабинете.

Согласно данным личного кабинета, долга не было, сейчас энергосбыт прислал уведомление с моим неправильным показанием и существенным долгом. Эл. энергией в зимней период не пользуюсь. Показания счётчика остались такие же как и на момент оплаты. Подскажите пожалуйста мои действия.

Заранее спасибо.

Прошу помощи разобраться в ситуации, попробу кратко: из-за неправильных показаний счетчика по электричеству, Энергосбыт произвел перерасчет показаний в большую сторону с выставлением счета за весь срок пользования счетчиком, хотя ранее долгов по оплате не имелось, все счета оплачивались согласно представленным квитанциям. При обращении в Энергосбыт произвели перерасчет за последние 3 года (согласно законодательству). Вопрос: имеются сроки учета показаний на которые идет расчет (Какие показания могут взять в расчет и начислить на них). Как доказать оплату за прошлые года, оплата производилась в кассе Энергосбыта?

Энергосбыт прислал уведомление о задолженности. Предоставили им квитанции об оплате за три года с 2013 по 2015 года. Задолженности нет. Но энергосбыт утверждает что задолженность возникла в 2009 году и требуют квитанции об оплате с 2009 года по 2015 год. Правомерно ли поступает энергосбыт.

Направили ответчику претензию заказным письмом без обратного уведомления, суд отложил дело из-за отсутствия уведомления об отправке претензии (забыли приложить), определил предоставить уведомление о получении претензии. Т.к. обратного уведомления не было, отправили претензию повторно с уведомлением. Теперь получается, что нарушен досудебный порядок, поскольку исковое получено раньше, чем претензия по датам. Вопрос: как правильно поступить? Приложить новую квитанцию и обратное уведомление, но сроки нарушены или же старую квитанцию и распечатку с почты России?

Купили квартиру. Предчистовая отделка. Показания не передавали, т.к. в квартире никто не живет, думали, что оплачивая управляющей компании за обслуживание, туда все включено. В конце августа обратились за заключением договора. 21 сентября пришел техник, проверил счетчик, зафиксировал показания. В итоге, через два месяца выдали квитанцию в которой долг по оплате на 30.11. 10 000 рублей, из них на 01.11 89 000 рублей, перерасчет-79000 рублей, долг по пене 30 000 руб., к оплате 40 000 руб. Квартира без отделки, по счетчику 0. Пересчитав задолженность должны же были пересчитать долг по пене. Как теперь поступить правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по перерасчету платы за потребленную электроэнергию.

В установленный срок (в середине октября и конце ноября) в энергосбыт были переданы показания счетчиков. С 1 ноября 2014 г. в Москве стали действовать измененные тарифы на электроэенергию. По хорошему энергосбыт должен был потребленное в октябре посчитать по старым тарифам, а с 1-го ноября - по новым. Но реальных показаний на 1 ноября у энергосбыта по понятным причинам нет. Мой же электросчетчик оборудован памятью показаний на 1-е число каждого месяца. И именно по показаниям счетчика была произвдена оплата.

Однако энергосбыт каким-то неведомым образом (видимо, использовался прогноз потребления) точку перехода определил иначе, посчитав, что в ноябре было потрачено электроэнергии больше, чем это было на самом деле. В результате мне насчитали недоплату.

Написал в энергосбыт претензию, подробно представив свои выкладки. Получил ответ следующего содержания: Расчет суммы оплаты производится на основании показаний электросчетчика, переданных клиентом в период с 15 по 26 число. Счета формируются после закрытия периода передачи показаний, то есть 27 числа ежемесячно. В связи с этим, внести изменения мы не имеем технической возможности, так как расчетный период на данный месяц закрыт.

Как я писал выше, показания были переданы мной в срок и конечно, не моя вина, что энергосбыт выполнил расчет неправильно. Однако перерасчет мне делать отказываются.

Что можно сделать в такой ситуации? Куда дальше обращаться, чем мотивировать?

Еще в феврале 2015 года в квартире заменили счетчик. Задолженности по электроэнергии нет. Поставили двухтарифный. При оплате электроэнергии за март 2015 года пришла квитанция на ночной и дневной тариф. При расчете на почте сказали что счет еще не разделен на день и ночь, но расчитали по общей сумме. В марте я обратился в энергосбыт, где мне сказали оплатить по последним показаниям. Разницу в 130 киловатт за ночной тариф обещели включить в перерасчет... До сего времени никакого перерасчета нет. При обращении в энергосбыт с чеками по оплате электроэнергии перерасчет делать отказываются. Все чеки по оплате имеются. Задолженности по оплате нет. На основании вышеизложенного возникает вопрос куда обратиться с требованием о перерасчете?

Правомерно ли энергосбыт выставляет счет на оплату? Счетчик выдавал погрешность и по акту поверки рекомендовано заменить на новый, заменили! Чтобы опломбировать счетчик в течении нескольких месяцев выясняла по какому адресу подать заявление на опломбировку. По телефону в энергосбыте дают адрес, туда приезжаем говорят это не к нам вам на др адрес, от туда тоже отправили, несколько раз обращалась через виртуальную приемную энергосбыта, ответы пишут каждый раз разные, кое как мы подали заявление на опломбировку-ждем уже месяц. Но суть в том, что показания с нового счетчика не принимают а счет на оплату выставляют, хотя дом (частный) не введен в эксплуатацию находится на стадии отделки и там никто не живет, в личном кабинете уведомление что мы в очереди на отключение. Правомерны ли действия энергосбыта? И какие действия предпринять? Я не имею телефона прошу ответить на сайте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение