Проблема счетчика горячей воды - Как получить перерасчет за большую квитанцию?

• г. Москва

Пришла кварплата (по гор. воде 20 кб. вместо средних 5 кб.) Не знали что счетчик гор. воды просрочен.. На днях будет мастер проверку делать. Можно ли получить перерасчёт по этой большой квитанции?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! К сожалению, перерасчет в данной ситуации не предусмотрен. Обязанность следить за состоянием прибора учета лежит на собственнике. В случае истечения межповерочного интервала применяются п.59, 60 Правил 354.

Спросить

Обратитесь в УК или ТСЖ. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Нет перерасчет в данном случае не будет осуществлен, если просрочен счетчик (дата его проверки) это Ваша вина и по Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") перерасчет не осуществляется.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
18.11.2018, 14:29

Проблема счетчика холодной воды в квартире - как это повлияло на оплату и нормативы

В квартире установлены 2 счетчика хол. воды и 2 горячей. Один из четырех счетчиков оказался просрочен на целый год. Весь год приходили квитанции на оплату с учетом ежемесячных показаний, передаваемых мною по хол. и гор. воде. Спустя год за сентябрь 2018 г. пришла квитанция по нормативу 6,5 м.куб на человека, прописано 3 чел.=19,5 за холодную воду. В доме установлен бойлер. Норматив на человека-это и хол. и горячая вода? И почему не приняли во внимание то, что второй счетчик исправен?
Читать ответы (1)
Наталия Анатольевна
22.06.2011, 13:07

В декабре 2010 г. ЖЭУ-21 Калиниского р-на г.СПб прислал квитанцию на 13-ую кварплату.

В декабре 2010 г. ЖЭУ-21 Калиниского р-на г.СПб прислал квитанцию на 13-ую кварплату. До настоящего времени я ее не оплатила. С 16 декабря 2010 г. я установила счетчики воды и оплачиваю воду по ним. В квитанции за июнь 2011 г. написано, что пока я не оплачу 13-ую кварплату, перерасчет за воду делать не будут. В квитанции показания счетчика не учитываются, выставляют по нормативу, что больше факта. Зачем же ставить счетчики воды?
Читать ответы (1)
Андреева Людмила Викторовна
23.12.2015, 22:31

Как оспорить квитанцию за воду после установки счетчика при наличии всех предыдущих квитанций?

Установила счетчик воды, но не зарегистрировала, платила за воду по норме (по квитанции), сейчас зарегистрировала его и пришла квитанция за воду по счетчику за весь период, можно ли это как-то оспорить, все квитанции за воду в наличии.
Читать ответы (1)
Виктория
21.04.2011, 17:47

Новостройка без права собственности - несправедливая оплата за горячую воду и запрос на перерасчет

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?
Читать ответы (1)
Ирина
17.02.2015, 19:53

Платим за горячую воду, которой не пользуемся - правомерно ли это и как защитить свои права?

Нам пришли квитанции об оплате за установку и счетчик по горячей воде. У нас в городе горячая вода идет в ужасном состоянии, поэтому мы вынуждены были купить водонагреватель и пользуемся только холодной водой. На воду у нас поставлены счетчики. По горячей воде счетчик стоит по нулям. Теперь такая ситуация, что нам будут раскидывать гор. воду на весь дом, но мы ей не пользуемся, а вынуждены платить за кого-то? правомерно ли это? И расчет воды идет по квадратному метру, это я считаю вообще обсурд. Как нам быть и можно ли обратиться в городской суд для разъяснения ситуации? На что нам сослаться?
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
08.03.2013, 12:39

ТСЖ проводит поверку водяных счетчиков - юридическая сторона вопроса

Представитель ТСЖ пришел ко мне с литровой банкой проверять счетчики, после проверки заявил, что счетчик горячей воды работает не верно, после чего пришла квитанция со средним расчетом по числу проживающих людей именно за горячую воду! ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ТСЖ ДЕЛАТЬ ПОВЕРКУ ВОДЯНЫХ СЧЕТЧИКОВ?
Читать ответы (1)
Владимир
29.03.2019, 14:35

Проблемы с водяным счетчиком - штраф за просроченную проверку счетчика в доме, построенном 28 лет назад

Дом 28 года постройки В 2006 году подвели комуникации и поставили водяные счетчики Но в квитанции уплаты за воду не указывали сроки проверки счетчика Я самостоятельно поменял счетчик за воду Вызвал представителя водоканала на снятие и опламбировку Пришла квитанция со штрафом на 26000 за просроченую проверку счетчика.
Читать ответы (1)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Анна
09.01.2019, 14:03

Поверка счетчика холодной воды просрочена на месяц, УК не согласна на перерасчет по фактическим показаниям

Просрочили проверку счетчика холодной воды на 1 месяц, УК рассчитала по среднему. В случае если поверка счетчика покажет, что счетчик исправен, законно будет требовать у УК перерасчет по фактическим показаниям счетчика на холодную воду? По телефону УК сообщила, что перерасчет они делать не будут.
Читать ответы (1)
Кирилл Владимирович
20.10.2014, 10:35

Изменение системы учета горячей воды привело к увеличению квартплаты на 2000 рублей

Начиная с июля 2014 г., стали по другому считать горячую воду, показания по горячей воде вообще не принимают, а позиция в квитанции горячая вода есть, эта позиция разделяется на две позиции: 1. Вода по цене холодной воды, 2. Нагрев этой воды в ГКал. В следствии всего квартплата увеличилась с 3900 до 5700 за 67,5 кв/м.
Читать ответы (1)