Как вернуть деньги за телефон, который периодически ломается - опыт обращения в ремонт и возможное обращение в роспотребнадзор

• г. Челябинск

У меня периодически ломался телефон, 2 раза был по гарантии сдан в ремонт, на третий раз я не стала обращаться, прошел глюк у телефона сам, когда 4 ый раз там не стала работать кнопка хоум, я написала заявление о возвращении денег. Его на 20 дней взяли на диагностику, и по окончании написано-дефект не обнаружен. У меня вопрос, как вернуть деньги? Не я же ломаю телефон! Может пойти в роспотребнадзор?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Телефон это технически сложный товар его можно обменять или возвратить за него деньги в случае неисправности либо неоднократного ремонта что у вас есть Поэтому пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей Вы же Дайте срок ответа 10 суток Если хотят Пусть делают экспертизу тогда срок ответа будет 45 суток и обращайтесь на них с иском в суд по месту нахождения организации.

Спросить

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Предполагаю, что телефон отремонтировали. Но это может определить эксперт. В настоящее время он исправен? Или Вы его еще не забрали у продавца?

Экспертиза проводится в сроки, которые зависят от предъявленного Вами требования. То есть, если требовали возврат денег, то на рассмотрение претензии - 10 дней. Таким образом, у Вас появилось также право требовать неустойку.

Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, поскольку нарушения со стороны продавца уже есть. Также можете обратиться для проведения экспертизы, чтобы доказать дефект (расходы можно взыскать также с продавца).

Спросить