Проблемы с поддержанным автомобилем - возможность аннулирования сделки и претензии к продавцу.

• г. Калининград

Добрый день, нужна помощь!

Супруг приобрел поддержанный автомобиль, 2012 года, осмотр автомобиля был визуальным перед покупкой, со слов продавца сказано что автомобиль в полной исправности и вложений не требует! Но на 2 день эксплуатации посыпались существенные сюрпризы, проблема в коробке робот (автомат), стали отказывать передачи, машина перестала заводиться, отказал задний ход! В сервис центре насчитали круглую сумму неисправностей. Можно ли выставить претензию продавцу и насколько в этом случае есть вероятность того что сделка будет аннулирована?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Подавайте претензию.

Спросить

Добрый день, Татьяна! Думаю, что вам стоит расторгать сделку в судебном порядке и требовать возврата в исходное состояние. Вам-деньги, продавцу - автомобиль. Так как продавец скрыл от вас существенные недостатки в проданном товаре и затраты на их устранение существенно влияют на стоимость приобретения. Шанс оспорить сделку у вас не маленький, можете потребовать возмещения морального вреда и стоимость юридических услуг. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить