Недовольство покупателя - ошибочная поставка и невыполнение заявленных характеристик стиральной машины

• г. Санкт-Петербург

Приобрели 21.06.2011 г. стиральную машину через интернет-магазин. Также приобрели дополнительное сервисное обслуживание сроком на 2 года.

Заказывали машину импортной сборки, а привезли отечественной сборки. Решили не возвращать, т.к. нас заверили, что если в процессе работы машины обнаружатся какие-либо проблемы, то мы в течение 2-х недель сможем ее вернуть.

В процессе работы выяснилось, что не соблюдается временной режим выполнения программ, заявленный производителем. Причем расхождения составляют 1,5 - 2,0 часа. Машина заявлена энергосберегающей (класс А), а вместо экономии наши расходы на электроэнергию увеличатся.

Заранее благодарна. Наталья.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго дня Наталья! Вы имеете право в течении 14 дней вернуть или обменять товар, не только если он ненадлежащего качества, но и просто потому, что товар Вас не устроил, если сохранены потребительские свойства товара.Отправляю Вам прямые ссылки на статьи ГК РФ, надеюсь, они Вам помогут в разговоре с продавцом.

Статья 502. Обмен товара

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, "обменять купленный товар" в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

(в ред. Федерального "закона" от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству ("пункт 2 статьи 475").

4. Вместо предъявления указанных в "пунктах 1" настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

Удачи!!

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Валентин Григорьевич
24.07.2016, 17:58

Что делать, если стиральная машина CANDY не работает после покупки в кредит на 4 месяца?

Купили стиральную машину CANDY в кредит на 4 месяца в магазине, привезли домой по инструкции установили режим 30 минут промыть машину, но отжим в машине не включился и машину выключили, обратились в магазин на следующий день. Они посоветовали загрузить машину бельё,мы включили и загрузили бельё.Но машина не включилась. На следующий день я отвёз стиральную машину в магазин на диагностику. Прошло 10 дней в магазине нам отвечают, что машина исправлена и мы должны собрать. Что делать?
Читать ответы (1)
Олег
04.02.2016, 13:57

Проблемы с шумной стиральной машиной - возможность возврата в магазин Baltmaximus

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Юрий
26.02.2014, 12:06

Проблемы с новой стиральной машиной - нужно ли предоставить временную замену?

Я купил В замен вышедшей из строя стиральной машины через 12 лет работы. На новую и машина с первой стирки протекла и затопила пол в ванной комнате. На 3 день после написания заявления на замену аналогичного товара, машину забрали на экспертизу. Экспертиза проводиться в течении 20 дней, обязан ли магазин или сервисные службы предоставить во временное пользование стиральную машину?
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2011, 16:39

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию.

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию. После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ангелина Викторовна
11.05.2014, 01:08

Проблема с новой стиральной машинкой HOTPOINT-ARISTON - громкий стук во время работы

Произошла небольшая проблема... Купила стиральную машинку HOTPOINT-ARISTON 8.05.14 г. Стиральная машина с витрины. Доставка машинку привезла сегодня (10,05,2014). Сняли обвертку, осмотрели... Все нормально. После установки машины, включили ее, машинка автоматически стала работать, была программа стирки 3 часа. Во время работы, машина не просто громко работала, барабан будто терся обо что то, и получается очень громкий стук. Не думаю, что машинка должна работать так! Хотелось бы уточнить, могу ли я обменять эту машину на новую, если да, то в течении какого времени мне ее обязаны обменять? Спасибо заранее!
Читать ответы (2)
Лена
04.06.2003, 13:18

Нам отказали ссылаясь на то, что якобы машину приобретало юр. лицо и местом доставки был офис.

Физическое лицо по заявке (по телефону, через интернет) приобрело стиральную машину, местом доставки в заявке указало адрес офиса, где работает. Документы все подписаны физическим лицо. Выдан гарантийный талон сроком на 12 месяцев. После второго применения стиральной машины, она перестала работать. Обратились к Продавцу для бесплатного устранения технических неисправностей стиральной машины по гарантийному талону. Нам отказали ссылаясь на то, что якобы машину приобретало юр. лицо и местом доставки был офис. И машина используется в производственных целях. И что гарантия на стиральную машину не рапространяется на юридических лиц.
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
11.11.2014, 20:26

Как вернуть деньги за неисправную посудомоечную машину, купленную в феврале 2014 года, если продавец отказывается решить проблему?

Могу ли я вернуть деньги за неисправную посудомоечную машину, если я покупала ее в феврале 2014. Машина периодически отключается и сбивает режимы. Возили ее на сервисное обслуживание, но ее не стали ремонтировать, сказали что машина работает. В магазине и слышать не хотят чтобы машину вернуть и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2015, 21:53

Проблемы с новой стиральной машиной - следы вскрытия и повреждения внешнего вида - что делать?

Купили стиральную машину в течении 14 дней, магазин уверяет что машина в исправном состоянии, приехали забирать, обнаружили следы вскрытия крышки, указали в акте, привезли домой, включили, а она в рабочем состоянии, при нахождении в магазине, весь внешний вид стиральной машины исцарапан. Что делать.
Читать ответы (1)
Инна
31.03.2012, 15:41

Купила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
Читать ответы (2)