Недовольство покупателя - ошибочная поставка и невыполнение заявленных характеристик стиральной машины
Приобрели 21.06.2011 г. стиральную машину через интернет-магазин. Также приобрели дополнительное сервисное обслуживание сроком на 2 года.
Заказывали машину импортной сборки, а привезли отечественной сборки. Решили не возвращать, т.к. нас заверили, что если в процессе работы машины обнаружатся какие-либо проблемы, то мы в течение 2-х недель сможем ее вернуть.
В процессе работы выяснилось, что не соблюдается временной режим выполнения программ, заявленный производителем. Причем расхождения составляют 1,5 - 2,0 часа. Машина заявлена энергосберегающей (класс А), а вместо экономии наши расходы на электроэнергию увеличатся.
Заранее благодарна. Наталья.
Доброго дня Наталья! Вы имеете право в течении 14 дней вернуть или обменять товар, не только если он ненадлежащего качества, но и просто потому, что товар Вас не устроил, если сохранены потребительские свойства товара.Отправляю Вам прямые ссылки на статьи ГК РФ, надеюсь, они Вам помогут в разговоре с продавцом.
Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, "обменять купленный товар" в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
(в ред. Федерального "закона" от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству ("пункт 2 статьи 475").
4. Вместо предъявления указанных в "пунктах 1" настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
Удачи!!
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с шумной стиральной машиной - возможность возврата в магазин Baltmaximus
