Как вернуть оборудование Ростелекома и получить возмещение денег?

• г. Нижний Новгород

У меня сегодня не приняли оборудование Ростелекома, пользовалась с 8.09 по сей день, сегодня телевидение отключили. Причина сдачи не качественная работа телевизора. День начинался с перезагрузки приставки адаптера. Что мне делать в этой ситуации? Помогите пожалуйста. Как можно сдать оборудование и получить деньги.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Обращайтесь в Ростелеком с заявление о расторжении договора услуг и возврате некачественного оборудования. Всего Вам доброго.

Спросить

Я обратилась написала приттензию, но мне все равно сказали что деньги не вернуь.

Спросить

Здравствуйте! По закону о защите прав потребителей вы вправе обратиться в суд, госпошлину платить не надо. Всего вам доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Нет проблем. В таком случае просто взыщите денежные средства в судебном порядке, основания имеются

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Виктор
04.10.2019, 04:52

Нарушение прав потребителя Ростелекомом - отсутствие договора и акта приёма-передачи при установке телевизионного оборудования

Ростелеком установил мне телевизионное оборудование для услуги телевидения. При установке не представил договор на услугу, договор на куплю-продажу, акт приёма-передачи оборудования. Нарушено ли моё право потребителя на информацию по статье 8 Закона прав потребителей. Нарушил ли Ростелеком Закон прав потребителей по ст.10. Я написал претензию «Требую принять от меня телевизионную приставку 1 шт., PLC-адаптер - 2 шт. Отключить услугу “телевидение». Правильно ли я сделал?
Читать ответы (1)
Вадим
09.02.2015, 10:28

Как вернуть тв приставку Ростелеком - возможные проблемы и решения

Прошу помочь советом. Купил я оборудование Ростелеком, а это тв приставка и wi-fi роутер у своего друга. Теперь появилась проблема с качеством услуги телевидение, вот хочу сдать тв приставку обратно в Ростелеком подскажите какие подводные камни меня могут ожидать? Заранее спасибо Вадим.
Читать ответы (1)
Ирина
16.07.2017, 09:23

Претензия о поломке телевизора после замены приставки в Ростелеком Алтайском филиале в г.Барнауле.

Обратилась в Ростелеком Алтайский филиал в г.Барнауле в связи с неработающим цифровым телевидением. 15.07.2017 года пришёл мастер, после осмотра сказал, что надо менять оборудование. При смене приставки, после её подключения к сети, произошёл пробой электрической сети (громкий хлопок). В результате сгорел блок питания приставки. Была произведена замена блока питания приставки. При проведения проверки работы нового оборудования выяснилось, что телевизор не включается, т.е. сгорел. Мастер написал акт, в котором описал ситуацию и факт поломки телевизора и сказал писать претензию в офисе компании. Помогите правильно составить претензию.
Читать ответы (2)
Наталья Валентиновна
12.12.2014, 20:27

Как отказаться от выкупа оборудования от Ростелекома после расторжения договора - юридические аспекты

А как без ущерба отказаться от оборудования если ростелеком требует его выкупить? Мы услугами ростелекома пользовались только неделю, телевидение нам не понравилось, расторгли договор, теперь не знаем как вернуть им оборудование, мы им и не пользовались и выкупать его не хотим, подскажите пожалуйста статью на которую можно сослаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
24.08.2014, 23:23

Возможно ли отказаться от кабельного телевидения и вернуть оборудование поставщику без объяснения причин?

Можно ли на следующий день после подписания договора отказаться от кабельного телевидения и вернуть поставщику (Ростелеком) комплект оборудования (роутер и тв-приставка для интерактивного телевидения) без объяснения причин?
Читать ответы (1)
Надежда Валентиновна
14.05.2016, 19:32

Нарушение договора Ростелекомом - как защитить свои права на Интерактивное телевидение и ТВ-приставку?

23.012016 года была Ростелеком оказана услуга Интерактивное телевидение в связи с чем мной был подписан акт приёма передачи оборудования (в собственность), т.е. ТВ-приставки статус б/у в рассрочку на 24 месяца стоимостью 2616 рублей. В акте указано наименование и модуль оборудования, а также серийный номер. Но спустя месяц эта приставка вышла из строя и была заменена на другую совершенно не похожую на прежнюю (размер этой при ставки меньше). А еще через полтора месяца я отказалась от услуг Интерактивное телевидение, но Ростелекому я должна буду выплачивать ежемесячно по 109 рублей за ТВ-приставку, которой у меня нет, они же её поменяли, а на имеющую приставку нет акта приёма-передачи оборудования и я не знаю стоимость этой приставки, а заплатить им надо в общей сложности 2616 рублей. Правомерно ли что у меня есть акт с серийным номером оборудования, но нет самого оборудования и есть замененное оборудование, но нет на него акта приёма-передачи? Могу ли я в таком случае не платить стоимость оборудования и потребовать перерасчет?
Читать ответы (1)
Анна
09.12.2015, 21:40

Некорректное обслуживание Ростелекомом - вопросы возвращения оборудования и оплаты

В ноябре 2014 года я заключила договор с Ростелекомом. При заключении договора меня убедили не брать оборудование в аренду, а оформить рассрочку. У меня два старых телевизора, меня уговорили подключить цифровое телевидение. Во время пользования услугами Ростелекома, я пришла к выводу, что цифровое телевидение мне не нужно, качество на моих старых телевизорах не изменилось, а проблемы появились, так как при любом отключении электроэнергии приходилось перезагружать телевизоры. Я решила отказаться от услуг Ростелекома и подключить другого провайдера, имеющего кабельное телевидение. Естественно, договор со мной расторгли, но потребовали выплатить деньги за оборудование. Я поинтересовалась, сколько бы стоило оборудование в рассрочку ежемесячно, оказалось, что меньше, чем я платила. Значит, Ростелеком ничего не теряет, а даже в некотором роде выигрывает. Я бы не против выкупить их оборудование, если бы им можно было пользоваться. Я написала претензию, но опасаюсь, что вопрос решится не в мою пользу. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия Ростелекома, и как мне поступить, я если я поучу отказ.
Читать ответы (2)
Надежда Семик
07.12.2019, 04:51

Неправомерное начисление за аренду оборудования в Ростелеком - как защитить свои права?

В Ростелеком в августе 2019 г.подключилаа Интерактивное телевидение +интернет по акции. Были выданы в аренду роутер и приставка ТВ.В ноябре этого года отключила интерактивное телевидение и сменила тарифный план интернет. Сдала по акту роутер и приставку. В итоге мне начисляют 550 рублей кроме платы за кабельное ТВ и интернет якобы за полную стоимость аренды оборудования! В размере 69 рублей вместо 20)Которые я оплатила уже! Считаю это незаконным правильно! Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.08.2014, 22:45

Несоответствие заявленной функциональности - встроенный Wi-Fi адаптер отсутствует в купленном телевизоре Philips 4509

Вот такая у меня ситуация, сегодня купила телевизор philips 4509 продавцы говорили что в нем есть встроенный wifi адаптер, и на сайте у них отображается такая информация, но, вызвав мастера для настройки телевизора оказалось что встроенного адаптера нет и его придется покупать дополнительно, подскажите что можно сделать, можно ли истребовать с магазина такой адаптер?
Читать ответы (3)
Марина
06.09.2019, 14:28

Проблема с отключением платных каналов на триколор тв - где написать жалобу?

Помогите пожалуйста куда можно написать жалобу? У нас телевидение триколор тв. Отключили платные каналы, звоню, говорят все нормально все подключено, вышел срок годности приставки нужно менять на новый. Вызвала специалиста все проверил все норм, сказал отключены каналы. Звоню опять на горячую линию опять одно и тоже загрузки перезагрузи. В итоге нужно менять приставку. Что за издевательство. Все нормально работало пока не начали менять приставки старые на новые. Полная обдераловка.
Читать ответы (1)