Проблемы со смартфоном - возможно ли вернуть деньги и отправить на проверку?

• г. Белгород

Здравствуйте, я купил телефон (смартфон) 01.10.16, поломка появилась сразу, но сдал его в ремонт 1 раз: 03.05.17 там был в ремонте 33 дня, 2 раз сдал: 07.09.17 там был в ремонте 32 дня, гарантия если не считать ремонта истекла 01.10.17, но у меня еще есть дополнительная гарантия на год, на данный момент выявил что телефон начал зависать, а он только с ремонта,

1) смогу ли я вернуть за него деньги?

2) и они имеют права его отправить на проверку?

3) и вдруг не выявят неисправность?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае есть основания для возврата денег. Гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Предъявите требование возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Ждите 10 дней, после чего Вы вправе обратиться в суд.

Спросить

Добрый день! В данном случае если он так часто ломается, то уже речь может идти о существенном недостатке, а это в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, дает Вам право требовать замену товара, или возврат денежных средств, причем сам факт частого ремонта, уже может быть подтверждением, подавайте претензию продавцу, по закону им 10 дней на ответ.

Спросить