Подключение интернета с оптоволоконной линией

• г. Москва

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, куда нужно обратиться за помощью, если белтелеком приняв заявление на осуществление пакета услуг (подключение интернета, телевидения и проведение телефона), спустя установленного срока (сказали им перtзвонить в конце месяца) сообщили, что не предстоит технической возможности, т.к., наша деревня Романовичи (не новостройка, а значит линия телефонная есть), не запланирована, когда появится такая возможность неизвестно. Многие люди стоят на очереди с 2013 года вот с такими ответами. Что бы я успокоилась они предложили мне беспроводную систему, как я называю "рация", естественно меня это не устроило и я потребовала книгу жалоб и предложений. Думаю и это не поможет, все это уже проходили иные жители нашей деревни. Заранее благодарю. С уважением, Елена.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
22.08.2018, 00:28

Жители деревни требуют обязательный вывоз мусора - что делать, если возможность самовывоза отсутствует?

Года два назад в деревне был контейнер для мусора, жители деревни начали тащить на мусорку все подряд (диваны, шкафы и тд) Контейнер Убрали. Теперь мусор вывозят все сами, но не у всех есть такая возможность, особенно у пожилых. И нас нет такой возможности, можно ли как то обязать администрацию нашей деревни вывозить мусор?
Читать ответы (1)
Ирина
21.05.2014, 17:40

Кто должен оплачивать электричество для деревни? Источники помощи в данной ситуации

Скажите за чей счет должно быть проведено электричество в деревню? И куда еще нам обратиться? В деревне 15 домов некоторые люди там прописаны, деревня входит в составе поселения. Но люди живут как в каменном веке со свечами. Вся наша переписка с сетевыми организациями заканчивается, что нужно платить самим жителям, это более одного миллиона рублей (таких денег у нас нет и даже их не собрать-многие жители пенсионеры) Рядом с деревней около 500 метров проходит высоковольтная линия. Помогите разобраться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
29.07.2014, 21:41

Возможно ли коллективное подключение деревни к электроснабжению и как действовать в данной ситуации?

Наш участок расположен в деревне, в которой на данный момент нет электричества (15 лет назад стояла подстанция, но ее демонтировали в виду неизвестных нам обстоятельств, так же была демонтирована вся сеть энергоснабжения по деревне — столбы и провода). В деревне, по данным переписи на 2012 год числится 32 человека (т.е. деревня жилая). По одной стороне деревни (прямо по участкам) идет линия 10 кВ. Большинство жителей деревни хотели бы подключиться к электросетям. На запрос о подключении в МОЭСК было отвечено, что жители и владельцы земельных участков должны писать заявления на подключение в индивидуальном порядке. Около 6-и человек написали заявления на подключение. В результате им были высланы договоры на техприсоединение (сумма техприсоединения в каждом договоре порядка 200 тысяч рублей). Вопрос: есть ли возможность подключения к электроснабжению именно деревни (а не частных лиц, как предлагает МОЭСК)? И вообще, как действовать оптимальным образом в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.02.2015, 10:54

Нарушение прав потребителей - отключение интернета без согласия и уведомления клиента в Ростелекоме

У нас более 10 лет подключен домашний телефон, интернет решили подключить только сейчас, позвонили в службу тех поддержки Ростелекома, нам сказали, что подключат, техническая возможность имеется. А через несколько дней нам позвонили из местных деревенских сетей Ростелекома и сказали, что нет технической возможности. У нас деревня не большая, быстро стала известна причина отсутствия технической возможности - нашу точку интернет подключили другому человеку, без нашего ведома и согласия. Как нам составить жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор? На какие статьи ссылаться, чтобы нам вернули нашу точку для подключения интернета?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.05.2015, 14:53

Ограничение доступа к участкам земли - Жизнь на краю деревни и путь к правам проезда

Купили участок земли, дорого к нему проходит через деревню, и относятся наши участки к этой деревне. Жители деревни перекрывают нам проезд к нашим участкам, мол против они что бы мы через них ездили. Имеют ли они на это право и как с этим бороться, по сути мы тоже эта же деревня, только самый её конец.
Читать ответы (2)
Наталья
07.10.2017, 08:56

Строительство дороги в нашей деревне - почему планы ограничены серединой улицы?

В нашу деревню обещают провести дорогу в 2018 году, но по плану строительство будет проводиться только до середины улицы. Закономерно ли это? Все жители думают, что оставшиеся 400 метров (нашей) дороги до конца деревни наш Глава Сельсовета проложит в другом удобном ему месте.
Читать ответы (2)
Эрик
26.04.2016, 22:34

Проблема подключения домашнего телефона Rostelecom в частном секторе - Как решить ситуацию и куда обратиться

Я живу в частном секторе, единственный оператор предоставляющий услугу по подключению домашнего телефона ростелеком. Уже пять лет оставляю заявку на подключение, отвечают что нет технической возможности, и прямо сказали что может и не появиться. Куда мне обратиться (пожаловаться) чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
16.06.2017, 10:39

Имеет ли провайдер право выставлять счета, если клиент не пользуется интернетом и телевидением?

Помогите пожалуйста. В июне 2016 г. заключили договор на подключение интернета и телевидения. Через две-три недели я им позвонила и сказала, что оказываюсь от их услуг. Мы интернетом и телевидением не пользуемся. Имеют ли они право выставлять счет на интернет и телевидение, ссылаясь на то, что они предоставили услугу, а использовать или нет это наше дело.
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:19

Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:17

Непонятное отключение домашнего телефона Ростелекомом вызывает недовольство и требует объяснений

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (1)