Интересует вопрос по поводу возврата телефона по гарантии и получить новый телефон с доплатой.
Интересует вопрос по поводу возврата телефона по гарантии и получить новый телефон с доплатой.
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьТелефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если прошло 15 дней, то предъявляйте первое требование об устранении недостатка. Если возникнет вновь, будут основания для возврата денег.
Если 15 дней не прошло, то требование возврата денег предъявляйте при любом недостатке.
СпроситьПодаете продавцу письменную претензию в течение 15 дней с момента покупки - о наличии недостатка. Требуете в претензии заменить товар (или вернуть деньги). Если дефект подтвердится, то Ваши требования должны быть удовлетворены.
СпроситьА если у гарантии срок выходит через 2 недели? Причина сдачи телефона перестала держать зарядку.
СпроситьПо гарантии вернуть телефон вы не сможете, если это не существенный недостаток - только ремонт. Вам нужно успеть обратиться к продавцу в течение 2 х недель.
СпроситьВ таком случае как можно быстрее обращайтесь заявление продавцу. И старательно фиксируйте все обращения к продавцу, сервисные листы. И учтите, что гарантийный срок прерывается на период ремонта.
Спросить