Интересует вопрос по поводу возврата телефона по гарантии и получить новый телефон с доплатой.

• г. Чебоксары

Интересует вопрос по поводу возврата телефона по гарантии и получить новый телефон с доплатой.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если прошло 15 дней, то предъявляйте первое требование об устранении недостатка. Если возникнет вновь, будут основания для возврата денег.

Если 15 дней не прошло, то требование возврата денег предъявляйте при любом недостатке.

Спросить

Подаете продавцу письменную претензию в течение 15 дней с момента покупки - о наличии недостатка. Требуете в претензии заменить товар (или вернуть деньги). Если дефект подтвердится, то Ваши требования должны быть удовлетворены.

Спросить

А если у гарантии срок выходит через 2 недели? Причина сдачи телефона перестала держать зарядку.

Спросить

По гарантии вернуть телефон вы не сможете, если это не существенный недостаток - только ремонт. Вам нужно успеть обратиться к продавцу в течение 2 х недель.

Спросить

В таком случае как можно быстрее обращайтесь заявление продавцу. И старательно фиксируйте все обращения к продавцу, сервисные листы. И учтите, что гарантийный срок прерывается на период ремонта.

Спросить
Яна
19.11.2016, 12:35

Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Читать ответы (3)
Данил
04.11.2019, 16:28

Права потребителей - Купил сложную технику, но смогу ли вернуть ее?

Я купил телефон вчера мне сказали что это сложная техника и что деньги за него мне не вернут я сказал что по закону прав потребителя я имею право вернуть телефон без объяснения причин и у меня его забрали на 21 день для проведения экспертизы.
Читать ответы (8)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Вика
03.07.2015, 08:29

Могу ли я получить новый аналогичный телефон вместо отремонтированного по гарантии?

Скажите купила айфон 5 s , сломался еще на гарантии, отнесла в сервестный центр сказали только на ремонт, я сдала вот жду и думаю, могу ли я сейчас написать заявление на получение анологичного телефона (нехочу отремонтированный, вдруг у него производственный брак), или если отдала на ремонт то все? спсибо. Если имею проаво на получение нового телефона, то подскажите как поступить и на основании какой статьи?
Читать ответы (1)