Банкомат принял деньги но не зачислил на счёт.что делать?

• г. Климово

Здравствуйте. Банкомат принял деньги но не зачислил на счёт.что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Подавайте письменную претензию по факту незачисления денежных средств на счет. Претензия подается в банк, к которому относится банкомант.

Спросить

Здравствуйте, подавайте претензию в банк, они должны разобраться в данной ситуации. Такие случаи, к сожалению, бывают.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Добрый вечер! Вам сразу необходимо позвонить на единый номер Банка (обычно указан на банкомате). Там составят заявление с Ваших слов. И заблокируют удаленно банкомат. По закону в течение дня следующего за днем подачи заявления позвонит служба безопасности банка что бы Вы подтвердили свое заявление. Проведут проверку и о ее результатах Вам сообщат. Срок рассмотрения 10 дней. Продлевается до 1 месяца. В этот срок деньги должны зачислить или мотивированно письменно отказать.

Спросить

Может ли банк присвоить деньги? (100000 т. р)

Спросить

Банк не имеет право присваивать денежные средства своего клиента. После того, как подадите заявление (претензию), обязательно должна быть проведена проверка.

Спросить

Добрый вечер! Практически если сделать все правильно и вовремя невозможно. После снятия инкассаторами средств при наличие Вашего заявления будет произведена сверка операций и фактического количества банкнот. Установят расхождение и деньги вернут Вам.

Если деньги поступят на счет Вам необходимо по тому же единому номеру уведомить банк, чтобы они закрыли проверку (так будет правильно)

Спросить