Сомнения в правильности показаний датчика топлива - возможные финансовые последствия и аргументы

• г. Саратов

Здравствуйте! После сдачи автомобиля, а в рейсе находился больше месяца выясняется что на некоторых заправках датчик показал недолива топлива - это по словам менеджера дивизиона, но при сдаче автомобиля было зафиксировано что датчик ГЛОНАСС показывает 512 литров а по мерной линейке оказалось 540 у сменных механиков. Вопрос правомерно ли руководство принять комне какие-нибудь финансовые действия с учётом того что я привез еще 71 литр экономии топлива.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток

Любые действия своего работодателя вы можете обжаловать в судебном порядке, если с вас пытаются взыскать материальные издержки

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить
Виктор
03.10.2016, 15:08

Работодатель списывает топливо по данным ГЛОНАСС - законно?

Работодатель поставил на автомобиль систему слежения ГЛОНАСС, она показывает только лишь путь движения, скорость и расстояние, и теперь заставляют списывать топливо по глонассу, например, по факту автомобиль проехал 500 км и израсходовал 70 л бензина, а глонасс показал что автомобиль проехал к примеру 450 км и заставляют списывать 63 л, т.е. Разницу 7 литров вешают на водителя. Законно ли это? Прошу ответить более человеческим языком.
Читать ответы (1)
Алексей
19.01.2016, 15:05

Проблемы списания топлива на АТП - какие приборы должны использоваться и какие нормативы следовать.

С 11 января 2015 г.На АТП (коммерческие перевозки-обслуживание РЖД) диспетчера списание топлива с автомобиля производят по показаниям приборов слежения ГЛОНАСС (учитывается только расстояние пробега, ДУТов нет), а показания одометра автомобиля игнорируется, при этом показания одометра всегда немного больше (в пределах 10%) чем у ГЛОНАСС, возникает перерасход топлива т.к. водитель считает по одометру и пробег и расход топлива (показаний ГЛОНАСС он не видит). При этом растет и разница между пробегом автомобиля по программе учета (меньше) и фактическими показаниями одометра автомобиля (больше). Вопрос в следующем: согласно программе учета у водителей растет остаток топлива в баке (вплоть до превышения емкости топливных баков) но фактический остаток снижается в результате того что диспетчерская служба уменьшает пробег по путевому листу (километраж взят с одометра автомобиля) в соответствии с показаниями ГЛОНАСС, естественно увеличивается остаток топлива в баке. Разницу между остатком топлива по программе и фактическим остатком руководство вешает на водителей, механиков и начальников участков. Правомерно ли это, и на основании показаний каких приборов должно списываться топливо, какими нормативно-правовыми документами нужно руководствоваться в этом случае.
Читать ответы (1)
Александр
17.12.2015, 09:38

Законно ли удерживать из зарплаты водителя за недолив топлива?

У меня к вам такой вопрос работаю водителем на грузовом автомобиле с системой глонасс и у меня покозал недолив в баке с каждой заправкой накопилось 800 л недолива и с меня директор начал удерживать с з.п это законно?
Читать ответы (1)
Наталья
31.05.2021, 10:18

Глонас показал слив топлива в объеме 8,7 литров. Водитель утверждает, что слива топлива не было. Как быть в этой ситуации?

Глонас показал слив топлива в объеме 8,7 литров. Водитель утверждает, что слива топлива не было. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Татьяна
23.09.2014, 15:55

Водителю грузового авто предъявлен иск за недостачу топлива, система Глонасс подтверждает обратное

У меня на работе следующая ситуация. Работаю водителем грузового авто. На автомобиле установлена система Глонасс. Я каждое утро заправляю на автозаправочной станции выданное мне топливо, а система глонасс показывает что я либо вовсе не заправил свой рабочий автомобиль, либо недолив топлива на несколько десятков литров. В связи с показаниями системы Глонасс, мое руководство подало на меня иск в мировой суд. Судья соответственно признал меня виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 160 уголовного кодекса РФ. Я должен заплатить штраф с возмещением убытка (то есть Топлива). А на работе выдали (требование о предоставлении письменных объяснений на основании статьи 193 Трудового кодекса РФ.),по этим эпизодам дела. Вопрос в следующем - что я могу предпринять в связи с вынесенным мне приговором, и правомерно ли требование работодателя о требовании о предоставлении письменных объяснений. И если правомерно требование то как мне это требование написать чтоб не скомпрометировать себя. Заранее благодарю за помощь!
Читать ответы (1)
Дубенков Александр Александрович
30.06.2014, 15:23

Система ГЛОНАСС в больнице - Как устранить завышение показателей расхода топлива водителями?

В больнице на автомобилях установлена система ГЛОНАСС, она учитывает сколько проехал каждый автомобиль за сутки, расход топлива и т.д. По ГЛОНАССУ одни показатели расхода топлива, а водители показывают расход на 40%-50% больше... Подскажите как вывести работников на чистую воду?
Читать ответы (1)
АРТЁМ СКОМАРОВСКИЙ
05.09.2019, 12:26

Опасная обвинение в хищение топлива в крупной организации - как защититься и что делать?

Работаю в крупной организации, в которой меня подозревают в хищение топлива... По устройству Глонасс слив топлива не показан, отталкиваются лишь на то что был заблокирован датчик уровня топлива, то есть всегда показывал полный бак. Служба безопасности провела свои какие то математические расчёты и сделала вывод что было слито 600 литров топлива и теперь настаивает чтобы я написал заявление, подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Юрий Литвиненко
16.11.2020, 13:20

Обнаружено недолив моторного масла при покупке на розлив - как составить претензию продавцу?

Было приобретено моторное масло на розлив 14 литров в таре продавца, по итогу было обнаружено недолив примерно 1,2 литра. Масло было взвешано вместе с тарой и пересчитано в литры. 1 литр масло примерно весит 836 гр. нужно составить притензию.
Читать ответы (1)
Александр
20.12.2013, 10:25

Как правомерно поступить руководству предприятия в случае сомнительных показаний ГЛОНАС/GPS устройств и несправедливого

У нас на предприятии на транспорт установили ГЛОНАС/GPS слежение: местоположение, расход топлива, время и пробег. На этой неделе случилась неприятность с одним водителем камаза - ГЛОНАС показал слив топлива 60 л. Сначала показал 11 литров, механик сообщил это камазисту, уже после этого спустя два дня опять слив 20 литров. В связи с этим камаз погнали на центральную базу для проверки оборудования. Камаз находился на базе три дня прямо возле канторы, и в эти три дня он несколько раз пропадал из под наблюдения и самое главное опять аппаратура показала слив. Операторы ГЛОНАС утвеждают, что ручаются за свою аппаратуру. Руководитель предприятия распорядился уволить водителя по статье и высчитать из зарплаты стоимость 60 литров диз. топлива в пятикратном размере. Водитель нормальный честный человек предпенсионного возраста и вся эта история происходила у нас на глазах. Подскажите законны действия руководства предприятия и как быть в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (4)