Устройство на гарантии и застраховано, но продолжает глючить - возможен ли обмен или возврат?
Телефон еще на гарантии и застрахован но он весь глючит могу ли я обменять телефон или забрать деньги? Пользуясь уже 8 месяцев и 1 раз отдавали в ремонт по гарантии по той же проблеме то что он глючит... Они что то там заменили но сейчас опять та же ситуация!
Добрый день! Обменять телефон Вы имеете право только при наличии в нем заводского брака в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, сможете обменять или требовать возврат денег, если в телефоне будет выявлен существенный недостаток.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток
Сейчас нужно опять сдавать в ремонт по гарантии если ремонт превысит 30 дней, только в этом случае появится основание для возврата денежных средств
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьПоскольку дефект проявился вновь, то это существенный недостаток, в связи с чем Вы можете требовать возврат денег или обмен товара. Обратитесь в магазин с письменной претензией об этом.
СпроситьЧитайте лучше вопрос: брак уже был... Конкретную деталь заменили... и он снова глючит... Что притензию сразу не могу написать?
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На Ваш выбор: можете продолжать ремонтировать, а можете потребовать замены либо расторжения сделки.
СпроситьАлексей, если недостаток после ремонта проявился вновь, то уже можно говорить о существенном недостатке и требовать замену или возврат. Претензию можете писать.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить