Проблема с заказом - получила неправильный товар и не могу вернуть его в интернет-магазин

• г. Дятьково

Здравствуйте! Заказывала товар в интернет магазине, получила посылку, там не то что заказывала, звонила на телефон указанный в памятке покупателю, не отвечают. Там же в памятке по возврату товара в интернет-магазин, сказано, что товар приобретенный по акции не подлежит возврату, согласно ст. 25 Закона РФ " О защите прав потребителей", но прочитала статью 25, там такого пункта нет. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги за товар. В квитанции перевода денег стоит ООО " ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9, стр.1

Ответы на вопрос (4):

Вас просто обманули, это же очевидно. Организация может быть липовая, ее вообще может и не быть. Попробуйте, конечно, претензию им направить для начала.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Елена! Думаю, что вы попали на удочку мошенников. Начать вам стоит с составления претензии. И направления её в адрес магазина с требованием возврата денег. Откажут в удовлетворении или отклонят - с иском в суд. Не сможете найти - c заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Претензию куда направлять.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Елена

Лучше пишите заявление в полицию по факту мошенничества, пусть проведут проверку

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.

Заказал посылку по адресу ооо. успеха/я 208 московскомАсц. при получении посылки оплатил деньги ооо. пим почта. Сухаревский переулок д 9 стр 1 офис 56 а. При вскрытии посылки был совершенно не тот товар который я заказывал. Теперь оказалось этот адресат и номер телефона не существует.

Заказывала в интернет магазине видеорегистратор, но прислали не тот, что заказывала, написала претензионное письмо, отослала на электронную почту, потому что телефоны не отвечали. Подала заявление в полицию, теперь этот интернет магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег за товар, но они пишут, что будут проводить техническую экспертизу и только тогда будут решать возвращать деньги или нет, и руководствуются 18 статьей "Закона о защите прав потребителей. Но эта статья оговаривает возврат товара если он сломался в гарантийный срок. А у меня ситуация совсем другая мне прислали дешевый видеорегистратор вместо дорогого. И я его могу вернуть согласно 25 статье " Закона о защите прав потребителя" Они предлагают выслать им товар на экспертизу, но в таком случае я остаюсь и без товара и без денег. Подскажите пожалуйста как поступить?

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!

Мне придёт посылка с интернет магазина прочитала о товаре отзывы плохие интернет магазин на звонки не отвечает оплата при получении на почте можно товар вернуть обратно не выкпая.

Я приобрел с приличной скидкой сноубордические куртку и штаны в интернет магазине.

В результате примерки вещи (надлежащего качества) не подошли по размеру.

По телефону обращался к представителям интернет магазина с просьбой обменять на аналогичные вещи другого размера, в следствии чего получил отказ аргументированный тем, что по условиям продажи магазина: Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом, данный магазин осуществляет только возврат денежных средств.

В данный момент скидка на товар отсутствует, поэтому хотел именно обменять приобретенные вещи.

Не противоречат ли действия сотрудников магазина ст. 25 Закона О защите прав отребителей?

Не противоречат ли условия продажи магазина п.1 ст. 16 Закона О защите прав отребителей?

Возможно ли именно обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

16.11.19.получила посылку, в которой находился другой товар. На почте заплатила 4069.80.Заказывала зимнюю шапку, шарф, перчатки. Вчера послала жалобу по эл.почте: адрес из листовки в посылке complaints.otdel@qmail.com, в квитанции с моей почты отправили деньги ООО"ПИМ (ПОЧТА)"Сухаревский переулок д.9,стр.1 офис 56 А.;На посылке адрес: Отправитель от кого ООО"Пост Сервис" (Для ООО "Вега")Откуда а/я 223 Московский АСЦ. Думаю это мошенники! Меня зовут Кочанова Любовь Лаврентьевна-пенсионер.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!

Нужна консультация по Закону "О защите прав потребителей" в части интернет-магазина. Приобретен товар в интернет магазине. Товар не подошел и возвращен продавцу. Деньги за товар не возвращены. Обратившись письменно к продавцу по эл.почте в данным вопросом, получен ответ: Согласно порядку возврата в интернет-магазине для возврата необходимо:

Заполнить заявление на возврат.

Отправить Вашу покупку в течение 7 дней с момента получения заказа.

Данный пункт условий возврата нарушен, т. к. заказ был получен Вами 29.11.2016, а возврат отправлен 07.12.2016.

Сроки возврата не соблюдены.

Обращаюсь вновь к продавцу со ссылкой на статью Закона о защите прав потребителей ст.26.1. п.4 Закона "О защите прав потребителей"

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

(комментарии:

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

В момент получения товара, письменная памятка действительно отсутствовала.

Кто прав в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение