Отказался от платной гарантии и телефон сломался через 4 дня - можно ли требовать ремонта или обмена?

• г. Челябинск

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Купили телефон в связном за 650 р на предложили платную гарантию, мы отказались. Через четыре дня перестал работать динамик. Можем ли мы требовать ремонта тли обмена? Чек коробка есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Александр
25.06.2019, 15:52

Возврат денег со страховки на сломанный телефон - можно ли решить проблему с заводским браком?

Я вернул деньги со страховки на телефон, а телефон сломался, явно заводской брак телефон перестал видеть сим и динамики перестали работать, я могу что то с этим заделать чек на покупку телефона и коробка есть, телефону 3 месяца, может какая то гарантия есть?
Читать ответы (1)
Татьяна владимировна
21.08.2016, 17:34

Проблемы с телефоном после ремонта - требовать замену или возврат денег?

У меня телефон на гарантии, перестал работать экран, поменяли бесплатно. На следующий день после ремонта, перестал работать динамик, не слышно собеседника. В сервисе понажимали кнопки, заработало. Через день опять перестал работать динамик. Могу ли я требовать полной замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
22.12.2015, 20:46

Проблемы с сотовым телефоном - гарантия без даты продажи и отсутствие чека – стоит ли обращаться в Связной?

В мае купила в Связном сотовый телефон, в ноябре он перестал работать. По паспорту на него гарантия 1 год, но штампа с датой продажи в нем нет. Чек найти не могу. Стоит ли обращаться в Связной по поводу возврата или обмена телефона?
Читать ответы (1)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Айрат
06.06.2016, 10:29

Возможен ли ремонт телефона по гарантии без товарного чека, но с наличием коробки и гарантийного талона?

Купили телефон зимой. Через пол года перестал работать сенсор. Могу ли я отдать телефон на ремонт по гарантии если утерян товарный чек. Коробка и гпрантийный талон имеются.
Читать ответы (2)
Мария
06.03.2022, 19:57

Можно ли отдать телефон на ремонт по гарантии без гарантийного талона, но с чеком?

Купила телефон в сентябре прошлого года. Три дня назад перестал работать. Коробка с гарантийным талоном потерялась. Есть чек о покупке. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии без гарантийного талона, предъявил чек.
Читать ответы (4)
Дарья
18.08.2020, 19:13

Насколько защищена модель Samsung Galaxy S9 от загрязнения динамика - рассмотрение вопроса со стороны страховки.

Купила пол года назад телефон самсунг галакси с 9,перестал работать динамик, сдала по гарантии его в магазин, они провели диагностику, которая показала загрязнения динамика... но на телефоне есть ip68 защита от пыли и воды, подскажите пожалуйста страховой ли это случай?
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
05.10.2018, 21:35

Проблема с экраном купленного в DNS телефона - возможен ли гарантийный обмен или ремонт без коробки?

Купили телефон в DNS в конце августа. Перестал работать экран телефон не падал ничего просто перестал работать экран. Отнесли в магазин так как на гарантии. Потребовали коробку а она утеряна но чеки все есть нет только коробки. Скажите можно ли по гарантии обменять или отремонтировать но без коробки и законно это.
Читать ответы (2)
Светлана
19.04.2016, 07:21

Проблемы с гарантией - Могу ли я обменять телефон с плохо работающим динамиком?

Я купила телефон он у меня на гарантии 2 года, не прошло и года перестал работать динамик, по гарантии не обменяли, а взяли на ремонт, он у меня уже два раза был в ремонте, но динамик работает отвратительно, то слышно, то не слышно, а то и вообще люди не понимают о чём я говорю, имею ли я право на обмен телефона.
Читать ответы (1)