Купил мебель. Сборку начал через 7 месяцев. Могу ли я предъявить претензию по размерам мебели сейчас?
Купил мебель. Сборку начал через 7 месяцев. Могу ли я предъявить претензию по размерам мебели сейчас?
Пишите претензию с вашими аргументированными требованиями, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьЗдравствуйте.
Продавец товара устанавливает на него гарантию качества. С учётом Вашей информации, Вы праве предъявить претензию продавцу с требованием замены товара на нужный Вам размер либо потребовать замену товара другим. В любом случае, Вы можете воспользоваться правами по своему усмотрению, предусмотренными в статье 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьСмотрите документы, если размеры не соответствуют заявленным, если при приемке товара Вы не подписали документ, в котором указано, что претензий не имеете, если гарантия не закончилась, то можете требовать возврат денег, обмен товара или устранение недостатков на Ваш выбор. Обратитесь с письменной претензией.
СпроситьДоброго вам времени суток. У вас вышел двухнедельный срок предполагающий обмен либо возврат средств. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЛюбовь. Добрый день. Вы в любом случае можете предъявить претензию. Хотя надо знать условия и гарантии.
. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьНу я же вам написал, подавайте значит сейчас претензию. Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьКупил мебель, заказал сборку от этой же фирмы, приехали собрали не качественно, испортив половину мебели отверстиями, могу ли я потребовать такую же новую мебель, или возврат стоимости и сборки мебели?
Спасибо!
С Уважением, Евгений.
Купил мебель. После ее сборки мною лично, оказалось, что размеры мебели не совпадают размерами указанными в договоре купли-продажи. Хочу вернуть мебель и получить ее полную стоимость. Продавец отказывается принять мебель ссылаясь на пункт договора купли продажи мебели, в котором указано, что покупатель обязан проверить качество покупаемой мебели. Законно ли такое требование продавца, если мебель находится в разобранном состоянии и, и можно ли предъявить требования к продавцу по ст 18, п. 1.
Доставили мебель с просрочкой. Сборка мебели будет через 4 дня. Неустойка начисляется на момент доставки или на момент сборки мебели?
При сборке прихожей сборщик от магазина мебели частично повредил мебель. Какие претензии, в каком размере и кому я могу предъявить?
Купила мебель в магазине, от сборки отказалась т. К. Мой брат сборщик мебели и он сам ее мог собрать. При сборе мебели оказалось что шкафчики выдвижение меньшая по размеру чем ниша куда они вставляются, что я могу предъявить магазину где купила мебель. Спасибо.
Купили гостиную в магазине Лазурит. Вчера привезли мебель. Сборщик начал работать. В течение дня несколько раз выходил курить, один раз ушел куда-то на 40 минут, в конце дня ушел на 1.5 часа, не предупредив. Искала его через сервис службу компании. В результате такой работы мебель не собрана. Сборка перенесена на другой день.
Есть ли какие-то сроки на сборку мебели? Или собирать мебель сколько угодно долго? В договоре сроки сборки не указаны.
По договору об оказании услуг по сборке мебели испонитель обязуется оказать услуги после изготовления товара (мебели), а товар (мебель) вовремя не изготовлен, значит претензию к услугам предъявить нельзя?
Приобрела в магазине мебель, оплатила доставку. Мебель доставили мне в разобранном виде. Сборка стоит порядка четверти стоимости самой мебели. Самостоятельно собрать мебель не могу, да и по условиям гарантийного талона при самостоятельной сборке гарантия с мебели снимается. Должен ли продавец предоставить мне товар в готовом (собранном) виде, ведь я приобрела мебель, а не конструктор? Не является ли сборка мебели навязанной услугой?
Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.
Вопросы:
Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?
Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?