Купила телефон в Евросети, оказался с дефектом - имею ли право на замену?

• г. Пенза

Купила телефон в евросети 16 10.17. в подарок, 20,10,17 подарила, а 21,10,17 оказалось что у него не работает динамик, в этот же день пошла в евросеть, мне сказали что примут на проверку качеста, а мне не нужно этого, мне нужно что бы телефон заменили, имею ли я на это право?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Если продавец отказывается заменить товар, то да он имеет право направить его сначала на диагностику и только потом принять решение заменить товар или нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона о Защите прав потребителей вы должны написать претензию о замене товара. Однако продавец сделает это только после проверки качества в случае подтверждения дефекта.

Спросить

Здравствуйте, Екатерина.

Замена телефона возможна будет только тогда, когда проведут проверку качества. Данная процедура предусмотрена Законом о защите прав потребителей, для установления причин неработоспособности динамика, то есть по чьей вине вышел из строя динамик. В случае, если проверкой качества будет подтвержден производственный дефект в поломке, телефон можно будет заменить.

Спросить

Продавец имеет право провести проверку качества или экспертизу, чтобы документально подтвердить наличие дефекта. Вы имеете право требовать обмен товара или возврат денег в течение 15 дней с момента покупки. Если позже, то только ремонт, потому что товар сложно технический.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Иван
12.10.2017, 07:00

Проблема с телефоном - как вернуть деньги или получить новый аппарат быстрее?

Купила телефон в Евросети вчера, сегодня отказал динамик, сказали примут только на проверку какчества, я осталась без телефона, а телефон это моя работа, как то можно вернуть деньги или новый аппарат быстрее и сколько проверка качества по времени?
Читать ответы (3)
Юлия
25.04.2014, 13:30

Проблема с динамиком в новом смартфоне - что требовать от магазина Евросеть?

22.03.2014 купили смартфон в магазине Евросеть, оказалось, что плохо работает динамик, 03.04.2014 года обратилась в магазин, где мне сказали, что необходима проверка качества, так как технически сложный товар. 24.04.2014 года смс-сообщением сообщили о возврате телефона в магазин. Была произведена замена динамика и ПО. Мы проверили, звук остался прежним. Что теперь я могу требовать от Евросети?
Читать ответы (1)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Сергей
07.07.2018, 15:20

Что делать, если купленный полгода назад дорогой телефон в Евросети без ремонта вышел из строя, а магазин закрылся?

Купил пол года дорогой телефон в Евросети, на днях захрипел разговорный динамик, Евросеть ликвидировали, что делать? Ведь телефон на горантии.
Читать ответы (1)
Мария
24.05.2017, 20:15

Проблема с телефоном - как евросеть отказывается вернуть деньги после ремонта в сервисном центре

19.05.2017 я купила телефон в салоне евросеть, дело было вечером. Проверять телефон не стала. Пришла домой проверила, оказалось что у него не работает динамик. На следующий день пришла в салон, мне сказали что деньги вернут только после сервисного центра. В понедельник отвезла в сервис. Сегодня забрала телефон из сервиса, мне сказали что заменили динамик, но такой телефон мне не нужен. Привезла его в евросеть, а мне говорят:"сейчас мы оформим инцидент и если наш юрист посчитает это законным, то только тогда мы вернём вам деньги. Скажите, пожалуйста, законно ли это?
Читать ответы (3)
Сергей
24.11.2014, 08:06

Что делать, если купленный в Евросети телефон оказался неисправным и отправлен на проверку качества на 21 день?

22.11.2014 года купил телефон в Евросети. 23.11.2014 года обнаружил, что он не исправен, проблемы с динамиком. Понес его в Евросеть. Они сказали, что его отправят на проверку качества сроком на 21 день. Что я могу сделать? Какие мои действия?
Читать ответы (3)
Элина
16.07.2012, 08:26

Неисправный планшет - гарантия, возврат и права потребителя

Два месяца назад купили планшетный компьютер только что заметили что не работает не включается до этого сомнения были теперь не включается вообще гарантия на год смогу ли я вернуть? И ещё куплен планшет в евросети но этот магазин закрыт могу ля отнести в другой магазин естественно евросеть? Примут ли? как защитить свои права? Хочу чтобы мне или вернули деньги или заменили товар.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.01.2016, 11:54

Проблемы с возвратом телефона в Евросети - как разрешить ситуацию?

Купили телефон в Евросети, но он не понравился хотели расторгнуть договор купли не прошло ещё 14 дней, а офисе Евросети отказали и сказали пишите претензию в головной офис в г.Москву Евросеть. Телефон взяли на проверку. Что делать?
Читать ответы (2)
Олег
15.07.2017, 18:38

Как разрешить проблему с оплатой кредита через Евросеть и возместить ущерб

Помогите разобраться с Евросетью. Оплатил кредит через Евросеть. Сотрудник Евросети не провел платеж и в этот же день уволилась с работы. Теперь у меня просрочка и пени пошли. Что делать? Возможно доказать и возместить ущерб с Евросети.
Читать ответы (1)
Лариса
26.11.2015, 08:34

Возврат бракованного телефона - возможно ли вернуть деньги или обменять его на другой в Евросети?

Я купила телефон в евросети за 7990 руб, он оказался бракованный в него не слышат меня, на 14 день я принесла его в евросеть его отправили на проверку качества и сказали что он качественный, но мне уже не нужен такой телефон в котором меня не слышно, могу ли я вернуть деньги или обменять его на другой?
Читать ответы (1)