Ситуация с возвратом товара в кредит - как правильно поступить и защитить свои права?

• г. Южно-Сахалинск

Добрый день, вчера купили товар в кредит, на следующий день заметили, что товар с дефектом. Хотим сделать возврат, но они навязывают и настаивают, что бы мы просто заменили товар. Мы отказались и долго боролись. И они нам предложили один испорченный товар приобрести, а остальные вернуть, ссылаясь на то, что мы испортили товар. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте! Товар с производственным браком может быть возвращен обратно в магазин. Направляйте продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд

Спросить

Здравствуйте согласно закону вы можете вернуть чение 30 дней кредит взяты на определённые цели кроме того у вас есть право на предъявления претензий к товару ненадлежащего качества если по результатам проверки качества выявлено что недостаток произошёл по вашей вине вы можете требовать от продавца назначить независимую спирте изу.

Спросить

Вы в своем вопросе не указали, что за товар приобрели. Если это технически сложный товар то ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток.

Пишите продавцу письменную претензию о возврате денежных средств, в случае отказа - обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить

Кухонная утварь, набор сковородок, кастрюль.

Спросить

Пишите претензию и меняйте тогда.

Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О потребительском кредите (займе)"

Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)

1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.

2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.

3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

В любом случае при наличии брака можете требовать расторжения договора купли продажи. Направляйте продавцу письменную претензию

Спросить
Вера
28.01.2018, 19:18

Вопрос о возврате неисправного товара - ситуация с трещиной в новом телефоне

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации. Купили телефон с дефектом в магазин (трещина в корпусе с боковой стороны) Сразу при покупке не заметили, заметили уже выйдя из магазина. В течении получаса вернулись обратно, но возврат в магазине сделать отказались мотивируя тем, что мы сами его разбили. Разве по закону не возможен возврат не кондиционного товара?
Читать ответы (1)
Галина
08.08.2016, 10:32

Как вернуть детскую коляску с рук и решить проблемы с недостатками и дефектами?

Недавно купили коляску (детскую) с рук. Есть расписка. При эксплуатации заметили много недостатков и дефектов. Хотим вернуть продавцу. Как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Ирина
07.01.2016, 15:03

Купили планшет он оказался с дефектом который мы не заметили при покупки. В магазине вернуть деньги отказались. Что делать?

Купили планшет он оказался с дефектом который мы не заметили при покупки. В магазине вернуть деньги отказались. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
25.05.2016, 18:35

Проблемы с новым телефоном - Как защитить свои права и получить возмещение?

Я купила телефон за 3000 р. Этот телефон заряжается очень долго за 5,6 часов и очень быстро разряжается. На следующий день я обратилась в салон. Продавцы этого салона отказались мне заменить товар ссылаюсь на фз "о защите прав потребителей" ст. 18. Куда мне можно обратиться? У меня есть права чтобы они мне заменили товар или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Никита
11.07.2015, 17:04

Проблема с кольцом - магазин отказывается вернуть деньги после выпадения камня. Как поступить?

Вчера купил серебряное кольцо с фианитовыми вставками в магазине Яшма Золото, сегодня обнаружил, что один камешек выпал. В магазине отказались вернуть деньги, ссылаясь на то, что при осмотре в день покупки дефектов не обнаружили (и поэтому неизвестно, по чьей вине выпал камень) и на то, что ювелирные изделия возврату не подлежат. Предложили самому провести экспертизу. Как следует поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
26.08.2016, 17:38

Вопрос по возврату б/у товара - прав ли продавец, утверждающий, что согласно закону вещи б/у возврату не подлежат?

Купили вчера детскую коляску б/у на Авито, сегодня хотела помыть все чехлы-заметила кучу дефектов, которые вчера не заметили. Продавец отказывается брать коляску обратно, утверждая что согласно закона вещи б/у возврату не подлежат. Подскажите продавец прав? Пыталась найти закон подтверждающий ее слова, ничего не нашла.
Читать ответы (1)
Евгения
01.08.2020, 09:21

Как защитить свои права при покупке дверей с дефектом - рекомендации и полезные советы

Купили дверьи, после принятия, при осмотре заметили под упоковочной пленкой что, что то не так, порвали пленку, увидели скол. При обращении в магазин, нам ответили, что нельзя было рвать пленку, и отказались заменить. На что я могу опереться в законе, чтоб мне заменили товар?
Читать ответы (2)
Галина У.
02.05.2015, 09:22

Мелкая трещина в новом унитазе - возможность возврата после попытки установки?

Вчера купили унитаз, сегодня при установке заметили мелкую трещину, которую вчера не заметили при покупке. Можно ль вернуть товар, если уже его пытались устанавливать?
Читать ответы (1)
Юлия
10.12.2015, 13:51

Проблема с возвратом товара - что делать, если продавец отказывается возвращать деньги или менять дефектный товар

Приобрели товар в интернет-магазине. При приеме товара не заметили внешних дефектов. Подписали накладную, что претензий по качеству не имеем. Спустя неделю заметили внешние дефекты. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар, ссылаясь на подписанные нами бумаги, в которых сказано о неимении претензий. Как быть?
Читать ответы (1)
Венера
30.01.2015, 09:07

Моей маме-пенсионерке втюхали пылесос кирби с кредитом без первоначального взноса – как правильно расторгнуть договор

Моей маме-пенсионерке втюхали вчера 29.01.2015 г. пылесос кирби, с ней заключили договор-купли продажи и был оформлен кредит без первоначального взноса. Мы хотим расторгнуть все договора и сделать возврат, но нам сказали что товар возрату не подлежит, хотя по закону в течении 14 дн. яимею право его вернуть. Подскажите кака нам поступить правильно. Спасибо.
Читать ответы (1)