Борьба за права потребителя - как составить исковое заявление и защититься от недобросовестных компаний
₽ VIP
Коротка о ситуации. Покупал диван в ноябре 2010, в марте 2011 написал рекламацию, о том что мебель издаёт скрип. Написал ещё одну претензию в мае. потом ещё одну в конце мая (написал, что обязаны сделать в соответствии с законом о защите прав потребителей, с выплатой морального вреда и неустоики). постоянно звонил и всё время динамили. В июне устранили скрип. Официального ответа от конторы не поступило, хотя требовал этого. Прислали на электронку: там написали, что я должен был указать сроки, в которые компания должна устранить дефект. В договоре написано, что дефекты устраняются в течении разумных сроков. Три месяца - это разумные сроки? Как лучше правильно составить исковое заявление? Можно ли признать пункт договора недействительным? И ещё: все разговоры с менеджером я записывал на диктофон, где она постоянно мне врала, и ещё к тому же признавала это.
ст. 20 ФЗ о защите прав потребителей не предусмотрен конкретный срок устранения недостатков товара (т.е. если срок не определен в письм. форме, недостатки должны быть устранены в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения).
Соглашением сторон в письм. виде данный срок не может превышать 45 дней.
В вашем случае 3 месяца - суд может посчитать объективным сроком!!!
Не вижу смысла судиться с магазином, ваши требования были удовлетворены.
Спросить