Продавец не возвращает деньги за неправильно доставленный товар

• г. Орск

Здравствуйте. Заказал в интернет магазине два чехла на телефон, но мне прислали не те.Через два дня я написал претензию и отправил её вместе с товаром обратно продавцу, почтой россии первым классом. Номер отправления не сохранился так как чек потерян. Прошло уже 10 дней, а деньги за товар не возвращают. Продавец на звонки не отвечает. Звонил на почту, сказали что не могут назвать мне номер почтового отправления, так как данные не сохраняются. И теперь я незнаю получил ли продавец возврат.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Попробуйте обратиться с паспортом на то почтовое отделение откуда вы отправляли, может они предоставят информацию по заказному письму.

Спросить