Подача иска на магазин запчастей после замены бракованного ремкомплекта, который привел к дорогостоящему ремонту

• г. Москва

Купил в фирменном магазине ремкомплект ГРМ, мне его заменили в ремонтной фирме. После ремонта пробег 200 км, после диагностики в той рем. фирме мне выдали акт, что виноват замененный ремкомплект (брак). Так как разрыв ремня повлек за собой дорогостоящий ремонт поясните как правильно подать иск на магазин запчестей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Денис.

В Вашем деле есть несколько принципиальных моментов, которые обязательно должны быть доказаны:

1. Размер причиненного ущерба;

2. Факт приобретения ремня ГРМ в данном магазине;

3. Независимая экспертиза, из отчета которой следует, что причина поломки именно в некачественной детали.

В первую очередь необходимо направить в магазин письменную претензию, в которой изложить ситуацию и предъявить Ваши требования.

Через 15 дней после передачи им претензии (обязательно или с отметкой на втором экземпляре о принятии, или ценным письмом с уведомлением и описью вложений) можно обращаться в суд.

Ваши требования необходимо обосновывать Законом о защите прав потребителей.

Госпошлина при ущербе до млн руб. не оплачивается, если ущерб больше, то рассчитывается с суммы, превышающей млн.

Вы можете обращаться по Вашему выбору либо в суд по Вашему месту жительства, либо по месту нахождения (юридическому адресу) магазина. Суд районный.

Также будьте готовы к тому, что суд назначит экспертизу с целью выяснения причинно-следственной связи между приобретением детали (и определении ее качества) и возникшим ущербом.

Рекомендую сразу заручиться профессиональной поддержкой, поскольку возмещение причиненного Вам ущерба напрямую зависит от того, насколько правильными с юридической точки зрения будут все совершаемые процессуальные действия. Обратиться ко мне Вы можете по нижеуказанным телефонам. Буду рада оказать любое содействие.

С уважением,

Малова Юлия Геннадьевна.

8-926-203-19-74

Спросить
Владимир
11.04.2017, 08:07

Проблемы с ремнем ГРМ - возможные причины и ответственность автосалона

Правомерно ли требуют от меня за ремонт автомобиля в автосалоне. Ситуация такая купил автомобиль в диллеском центре проходил все ТО по регламенту на 4 ТО заменили ремни грм согласно регламента, в тот момент пробег составлял 39565 км через 5000 км порвались два ремня грм хотя должен был проехать как минимум 40000 км в последствии 8 загнулись клапана и требуется дорогостоящий ремонт двигателя. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Юрьевич
16.06.2014, 14:13

Возможность гарантийного ремонта или возмещение расходов - что делать, если новые туфли из обувного магазина неисправны?

Купил в обувном магазине летние мужские туфли, но через 15 минут как я их стал носить заскрипел супинатор. В магазине замены нет, тк туфли нравятся и альтернативы не нашёл, то решил отремонтировать в мастерской. Вопрос, имею ли я право потребовать от магазина гарантийный ремонт или, если магазин не распологает ремонтной базой, требовать возмещение ремонта?
Читать ответы (1)
Галина
25.10.2015, 11:48

Как отказаться от дорогостоящей диагностики товара, но все равно потребовать ремонт с оплатой запчастей?

Как отказаться от проведения дорогостоящей диагностики товара но при этом потребовать ремонта изделия, пусть даже с оплатой запчастей, продавец утверждает что диагностика обязательна, в противном случае и ремонт не сделать? И вообще не сделать, поскольку нет запчастей, но ведь это не правильно, раз выпускается товар то должны быть и комплектуюшие и запчасти в СЦ?так?
Читать ответы (1)
Сергей
29.06.2012, 15:28

Указать такой то магазин (старое название) переименован (новое название) и какой адрес написать магазина?

В магазине купил холодильник! Уже три месяца находится на ремонте! Хочу подать иск о расторжении договора купли-продажи! На момент покупки магазин назывался по другому и в договоре тоже старое название! Сейчас они переименовались и другое название! Как правильно написать иск? указать такой то магазин (старое название) переименован (новое название) и какой адрес написать магазина? Юрид. или фактически?
Читать ответы (1)
Павел Викторович
24.07.2015, 00:57

Противоправные действия сервисного центра и возможность требования возврата пени за каждый день

Купил iphone в магазине 4 июня, через двадцать дней у телефона вышел из строя динамик громкой связи, обратился в сервисный центр, сервисный центр провел диагностику и выдал акт заключение неремонтопригодности, я оплатил диагностику при мне его вскрыли. Обратился в магазин в магазине отказали обменивать, сказали что только ремонт. Я отдал телефон в сервис магазина на ремонт, выдали подменный фонд и вернули деньги за диагностику. Насколько противоправные методы, подменным фондом невозможно он постоянно перезагружается и сам рассылает смс, если я сдам подменный фонд, могу ли я потребовать возврата пени за каждый день, т.к. другого подчиненного фонда нет? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Николай
14.09.2005, 18:13

Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован.

Помогите разобраться в следующей ситуации. Купил мобильный телефон siemens cx65 в магазине "техно связь".Через полгода произошла поломка. Понес его в СЦ. Там его приняли на гарантийный ремонт, пролежал он там месяц (хотя гарантийный ремонт длится 20 дней). Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован. Они выдали мне заключение, что телефон подлежит гарантийному ремонту, но ремонт не может быть выполнен из-за отсутствия запасных частей. С этим заключением направился в магазин, но там сказали, что телефон должен проверить их сервисный центр. После проверки у них (через неделю) они мне отказывают в ремонте в связи якобы ремонта вне СЦ. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Руслан
19.04.2006, 12:36

Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться?

Буду очень признателен за Вашу помощь. 17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Надежда
11.07.2002, 11:14

При приеме ему было сказано, что в случае отказа от ремонта он должен будет заплатить за диагностику.

Как поступить: заказчик сдал в ремонт видеокамеру. При приеме ему было сказано, что в случае отказа от ремонта он должен будет заплатить за диагностику. После проведения диагностики было установлено, что ремонт дорогостоящий и заказчик от ремонта отказался. За диагностику платить отказывается, объясняя тем, что его об этом не предупреждали. Что делать в таких случаях?
Читать ответы (1)
Татьяна Геннадьевна
25.05.2014, 20:41

Возможно ли вернуть телефон в магазин после длительного ремонта и отсутствия нужного результат?

Купила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?
Читать ответы (1)