Подача иска на магазин запчастей после замены бракованного ремкомплекта, который привел к дорогостоящему ремонту
Купил в фирменном магазине ремкомплект ГРМ, мне его заменили в ремонтной фирме. После ремонта пробег 200 км, после диагностики в той рем. фирме мне выдали акт, что виноват замененный ремкомплект (брак). Так как разрыв ремня повлек за собой дорогостоящий ремонт поясните как правильно подать иск на магазин запчестей?
Здравствуйте, Денис.
В Вашем деле есть несколько принципиальных моментов, которые обязательно должны быть доказаны:
1. Размер причиненного ущерба;
2. Факт приобретения ремня ГРМ в данном магазине;
3. Независимая экспертиза, из отчета которой следует, что причина поломки именно в некачественной детали.
В первую очередь необходимо направить в магазин письменную претензию, в которой изложить ситуацию и предъявить Ваши требования.
Через 15 дней после передачи им претензии (обязательно или с отметкой на втором экземпляре о принятии, или ценным письмом с уведомлением и описью вложений) можно обращаться в суд.
Ваши требования необходимо обосновывать Законом о защите прав потребителей.
Госпошлина при ущербе до млн руб. не оплачивается, если ущерб больше, то рассчитывается с суммы, превышающей млн.
Вы можете обращаться по Вашему выбору либо в суд по Вашему месту жительства, либо по месту нахождения (юридическому адресу) магазина. Суд районный.
Также будьте готовы к тому, что суд назначит экспертизу с целью выяснения причинно-следственной связи между приобретением детали (и определении ее качества) и возникшим ущербом.
Рекомендую сразу заручиться профессиональной поддержкой, поскольку возмещение причиненного Вам ущерба напрямую зависит от того, насколько правильными с юридической точки зрения будут все совершаемые процессуальные действия. Обратиться ко мне Вы можете по нижеуказанным телефонам. Буду рада оказать любое содействие.
С уважением,
Малова Юлия Геннадьевна.
8-926-203-19-74
Спросить