Как прекратить жалобы родителя на детский сад?

• г. Москва

Поступила жалоба от родителя на детский сад по поводу сбора денежных средств. Эта информация ложная.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Вам надо грамотно ответить? Если жалоба необоснованная, то на нее вообще отвечать не надо. Такая позиция наиболее целесообразная.

Спросить

Добрый день! В данном случае необходимо провести служебную проверку и о ее результатах в течение 30 дней сообщить заявителю. При подтверждении фактов - направить заявление в правоохранительные органы.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Спросить

--- Здравствуйте, не думаю что информация ложная, обращаясь за советами и консультациями к юристам не стоит с ними лукавить. Смотря куда жалоба поступила. После её проверки вам дадут ответ. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Добрый день! По факту обращения следует провести служебную проверку и о её результатах в месячный срок сообщить заявителю.

Спросить

Ну если информация ложная то не стоит беспокоиться и проверяющие органы не установят факты поборов и все будет нормально, а если подтвердится то уже будут последствия.

Спросить

Здравствуйте!

Таким образом, в случае проведения проверки сотрудники детского сада должны опровергнуть данную информацию.

Спросить

Ирина, ответьте по существу вопроса.

Если Вы руководитель, должны уметь составлять документы.

Если не умеете, обратитесь к услугам тех, кто умеет, за плату.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов