Как требовать установку нового электросчетчика при наличии уже установленного двухтарифного счетчика

• г. Саратов

Управляющая Энергокомпания установила за свой счет эл.счетчик и заверила, что он 1 тарифный. При подаче заявления о установке 2 х тарифного счетчика /мною купленного/ ,компания извещает меня, что счетчик, ранее ими установленный, является 2 хтарифным и они готовы перевести его на 2 тарифа. Могу ли я настаивать на установке моего нового счетчика и как это сделать, т.к.я понесла определенные затраты на приобретение счетчика?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Наталья Настаивать то вы конечно можете Для этого следует предъявить претензию о монтаже именно вашего счетчика Если претензия в течение 10 дней не будет удовлетворена то придется продавать иск ст 131 ГПК РФ.

Спросить

Добрый день, Наталья! Если купленный вами счетчик соответствует всем требованиям, которые предъявляются в счетчикам, то ваше право подать заявку на замену счетчика, который вы приобрели. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения можно определить дальнейший порядок действий. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить

Добрый день! Мною было направлено заявление в энергокомпанию /с уведомлением о вручении/ о установке моего счетчика. Письменный ответ пока не прислали, но сообщили по телефону, что они готовы установить мой новый счетчик, но, при этом, оставляют свой в качестве рассчетного, если будут разногласия по показаниям, то будут учитываться показания счетчика энергокомпании /2 года эксплуатации/ , а не моего нового счетчика. Прошу ответить, правильно ли действует энергокомпания и не нарушаются ли мои права потребителя? ПУ установлен на границе Балансовой ответственности сторон, частный дом. С уважением, Наталья.

Спросить

Добрый день! Нет, энергокомпания не права, вы имеете право как потребитель на снятие, установку счетчика, опломбирование счетчика энергокомпаний и оплату по новому счетчику. Уведомляете энергокомпанию о снятии старого счетчика, вызываете их представителя для составоения акта. Потом снимаете и устанавливпете новый счетчик и снова пишите заявление об установке нового счетчика для опломбирования. Удачи вам!

Спросить