Вопросы директора муниципального казенного учреждения по ликвидации - о уведомлении, увольнении, выплатах и обязанностях
Я директор муниципального казенного учреждения. Администрация приняла решения о ликвидации нашего учреждения, постановление сделала, меня включила председателем ликвидационной комиссии. В связи с чем меня интересует: 1. должен ли учредитель меня уведомлять о ликвидации учреждения?; 2. Когда меня должны уволить?; 3. Какие выплаты мне положены?; 4. и что входит в мои обязанности?
Добрый вам день
Уважаемая Елена, в данном случае вам требуется юридическая консультация по вашим вопросам, а не ответ на один вопрос. Обратитесь к любому нашему юристу на этом сайте на платной основе.
СпроситьЕсли речь идет о ликвидации казенного учреждения, то, значит. Полностью сокращается штат работников, работающих по трудовому договору. Вы имеете все права и льготы, предусмотренные Трудовым кодексом РФ при сокращении штатов. Работодатель вас должен предупредить об этом мероприятии за три месяца до факта увольнения в связи с ликвидацией, выплатить соответствующее пособие в связи с ликвидацией. Полный перечень ваших прав при ликвидации и сокращении в организации перечислен в Трудовом кодексе РФ.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Состав и роли комиссии по распределению стимулирующих выплат в образовательном учреждении
Что делать с имуществом и сотрудниками при увольнении директора-председателя ликвидационной комиссии?
