Как вернуть деньги за телефон в расрочку, если отказались от ремонта?
Взял в расрочку телефон. На 5 день понес в магазин. Они отказались вернуть деньги и сказали сдать на ремонт. Могу ли я его не принимать а вернуть деньги за него?
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМожете только в одном случае - если он имеет недостаток ст. 18 ЗоЗПП, пишите претензию, у вас есть срок 15 дней для возврата в связи с недостатком, свыше этого срока - только если существенный недостаток сможете вернуть деньги
Далее - в суд.
СпроситьДобрый день, Андей.
Сдавайте в ремонт ваш сотовый телефон для устранения недостатков соответственно одновременно с оформлением всех документов. Лучше это делать непосредственно через магазин, а не через сервисный центр. Можете потребовать выдать Вам телефон на замену (но как правило выдают обычные "звонилки").
В случае нарушения срока ремонта Вы можете обменять товар на аналогичный, либо требовать возврата денежных средств.
СпроситьВам нужно в течение 15 дней со дня покупки обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денег. Если в этот срок не успеете, то возможен только ремонт.
СпроситьМожете, для этого надо обратиться с письменной претензией и обосновать её нормами Закона РФ "О защите прав потребителей", в частности, положениями ст. 18.
C Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьА если я в течении 5 сдал на ремонт? Он в ремонте после ремонта я могу его не принимать?
СпроситьДобрый день. В соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей потребитель имеет право в течение 15 дней с момента покупки товара в случае обнаружения недостатков обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора и возврате уплаченных средств. Вам отказали, обращайтесь теперь в суд.
СпроситьРекомендовали в магазине самому сдать в гарантийный ремонт, т.к. они бы отправили на тестирование в другой город-Екатеринбург.
Как вернуть деньги за мобильный телефон после отказа от гарантийного ремонта?
Возможно ли вернуть деньги за сломанный сенсорный сотовый телефон после месяца использования?
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Отказ магазина вернуть деньги за неисправный телефон - могу ли я претендовать на возврат?
Проблемы с мобильным телефоном - как вернуть деньги или получить замену
Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.
